4. Прошлое: Выбраться из клетки

2.3K 111 7
                                    

Достоен здесь каждый считаться хорошим?
Стена – вот та грань, что делит мир напополам.
Судьба невиновна в печалях и заботах,
Ведь все поголовно рождаемся без Клейма...
[1]

12 апреля, 835 год

Рубина только что удачно своровала на рынке яблоки, пакет чайных листьев, которые было очень тяжело найти, и хлеб. Теперь же она идёт в своё постоянное место ночлега – чердак в одном заброшенном деревянном доме, состоящем из первого этажа и самого чердака. В домишке, находящемся у стены, ограничивающей Дальний город – соседний с Подземной столицей, – нет мебели вообще, поэтому комнаты на первом этаже абсолютно пустые и холодные, даже вместо окон просто квадратные дыры; а на чердаке хотя бы есть мягкое сено. Несмотря на то, что живёт девчонка на чердаке в уличных условиях, она старается поддерживать в этом "помещении" чистоту и порядок. Это Рубине привил человек, воспитавший её.

   До ушей брюнетки доносится звук, будто кто-то шмякнулся о деревянный пол. А потом звук удара по щеке. Эти звуки исходили из ветхого дома, мимо которого она проходила. Послышался детский вскрик. Ярая достала нож и забежала в дом. Её цепкий взгляд скользнул по помещению. Двое мужиков, девочка примерно лет семи-восьми на вид лежит на полу в слезах, а на её щеке проявляется красный отпечаток, чуть дальше валяются, кажется, два трупа – мужчина и женщина.
   Вошедшую без приглашения убийцы благополучно не заметили. Руна подбежала сзади, прыгнула на одного из врагов и перерезала ему глотку. Второй среагировал очень быстро. Та успела нанести ему глубокие порезы, но он гораздо выше и больше ребёнка. Преступник прижал брюнетку к стене, сжав в руке тонкую детскую шею, и та начала задыхаться, своим коленом убийца упирался ей между ног, вследствие чего Рубина не могла хоть что-то сделать. Нож выпал из руки. Руби перевела взгляд на девочку. Нет, она это так не оставит. Зря взялась помочь ей, что ли?

   — Кх... Пока жива, борись! Борись, чёрт подери!

   Блондинка, поколебавшись, поднялась, взяла упавший нож и резанула подонка по руке, которой тот держал Рубину. Мужчина отпустил её и сделал два шага назад. В это время Ярая быстро забрала из рук жертвы свой нож, подбежала к противнику сзади и снова прыгнула, так же перерезав ему шею – он упал замертво. Рубина встала, вытерла нож от крови о пиджак убитого и убрала оружие за пазуху. Затем вновь перевела взгляд на испуганную девчонку, по щекам которой до сих пор текли слёзы.

Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя