Со скукой я на всё взираю,
Но пришёл момент – пора домой!
Пускай с проклятьем посылают
В последний наш бой!3 июля, 854 год.
— О чём задумалась, Инки?
Они сидели на больших камнях галечного побережья, наблюдая за бушующим морем. Здесь не было волнорезов, так что во всем объёме ощущалась мощь стихии. При полной свободе одна такая волна спокойно может утянуть человека за собой, если зайти хотя бы по колено...
Женщина глубоко вдохнула, вбирая в себя морской воздух, медленно выдохнула.— Зику остался год с небольшим хвостом... Успеем ли мы завершить начатое?
Леви задумчиво поглядел на неё какое-то время, размышляя, что не так. Его что-то тревожило, но понять было сложно...
— Какая конечная цель была у их папаши?
— ..Хм. Сначала он только и твердил о восстановлении Элдии, но.. когда Гриша забрал Прародителя.. он просил галлюцинацию в виде Зика.. остановить Эрена. Я не всё поняла в том потоке слов, что Йегер тогда нёс, но сейчас, кажется, картина складывается... Гриша желал, чтобы оба его сына были счастливы, но я.. не знаю, реально ли это.
К Аккерману вдруг пришла в голову странная мысль, которая вообще не должна была возникнуть. Но это всё же случилось, так что игнорировать собственные извилины мужчина не мог.
— Руби.. что у тебя с Обезьяной?
Вопрос был задан привычным спокойным тоном, не особо заинтересованным. Однако Ярая расслышала в голосе брата тревогу. Это не было ревностью, да и влечения друг к другу уже давно ни он, ни она не испытывали, однако по-прежнему дорожили своими узами.
— Деловые отношения, — пожала плечом брюнетка. — Или ты о чём-то другом?
Голос, как и всегда, не выдаёт эмоций... И всё же она не думала, что он заговорит на подобную тему. Мужчина тихо фыркнул.
— Я обещал Эрвину покончить с ним, Руби.
— ..Я помню.
— Я не могу сделать это сейчас в силу обстоятельств, однако потом... Или если он сделает шаг к предательству... Я не хочу, чтобы ты стояла между.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|
FanficЯ никогда не имела чёткой цели в жизни. У меня не было мечты, кроме одной, да и то не моей собственной. Я просто существовала и защищала тех немногих, кто стал мне близок. Я совершила первое убийство в возрасте шести лет. Случайно, конечно. Встретил...