30 октября, 850 год.
— Жду объяснений, — сказала Рубина близнецам Шэдс, как только их оставили одних.
Она ещё раз взглянула на парня: высоченный, те же азартные медовые глаза, те же взъерошенные тёмные волосы, концы которых окрашены в зеленоватый – где эти двое брали красители, Рубина никогда не знала, – та же серьга-гвоздик в мочке левого уха.
— Ну, — протянул Лука, усмехнувшись, — своей жизнью я обязан тебе, Руна... Спасибо, что оставила мне доступ к кислороду и шанс выбраться из могилки, когда закапывала, — подмигнул парень и улыбнулся.
— Раз выжил, то почему не вернулся к нам, Лу? — она действительно этого не понимала.
Ярая допускала тогда мысль о том, что он мог выжить. Вероятность этого события была крайне мала, но всё же присутствовала. Ведь фиксировались мизерные случаи, когда человек буквально умирал, но через какое-то время его сердце вновь начинало биться. Как раз на такую ситуацию Рубина и делала расчёт, хотя это было практически невозможно. Однако это случилось. Вот тут и возникает первый вопрос: почему он не вернулся? Второй вопрос: как он подвернулся Зику? А Ярая уверена, что сюда он попал именно через отпрыска Йегера-старшего.
— Да ты же закопала меня у чёрта на рогах! — Лука закатил глаза. — Я был дезориентирован – столицу-то даже не нашёл! Поэтому просто пошёл дальше по тоннелю, надеясь либо заблудиться и умереть в гордом одиночестве, либо хоть куда-то выйти. И я вышел! — всплеснул парень руками. — Не поверишь! Набрёл на ещё один выход на Поверхность! Да я везунчик, честно говорю, в рубахе родился! Потом мне встретился некий Ури Рэйсс. Странный тип. Он сверкнул глазами, прикоснувшись ко мне. Я так понял, хотел память бедному Лу подправить, а шиш! Ничегошеньки у него не вышло, — Шэдс снова усмехнулся. Руна же наоборот нахмурилась: не вышло? — Ага. Вижу, верно мыслишь, — кивнул брюнет, поняв её размышления. – Мы с Акирой немного не элдийцы. Точнее.. совсем не элдийцы. А каким местом наши предки оказались за Стенами, мы не в курсе.
— А я вырубилась на вылазке, а тело моё не нашли, так я и осталась снаружи, — продолжила Акира. — Выжить смогла благодаря твоим урокам в прошлом... Собственно, из-за того, что мы не носим кровь демонов, как здесь называют людей внутри Стен, Зик и привёз нас сюда. Я встретила Йегера снаружи, а Лука – в деревне Рагако. Сначала он пытался нас обратить в титанов своим Криком, но у него ничего не вышло. Вот и всё... А ты как сюда попала, сестрица?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|
FanfictionЯ никогда не имела чёткой цели в жизни. У меня не было мечты, кроме одной, да и то не моей собственной. Я просто существовала и защищала тех немногих, кто стал мне близок. Я совершила первое убийство в возрасте шести лет. Случайно, конечно. Встретил...