Может, завтрашний день мы не увидим,
Будущего нет и всё закончится ничем.
Рассветы и ночи, и вёсны, и зимы
От чьей-то тихой смерти не изменятся совсем.17 октября, 850 год.
Стена Мария, округ Шиганшина.Солдаты прочёсывали Стену в поисках Райнера и Бертольда.
— Нашёл! Здесь Стена полая! — воскликнул какой-то рядовой.
В ту же секунду его протыкает появившийся из Стены клинок. Райнер...
Рубина мигом осматривает положение вещей и замечает, что Леви гораздо ближе к нему, чем она сама. Мне не успеть.— Леви, вниз на пять часов! — быстро выкрикивает, а тот так же молниеносно реагирует, нападая на титана и пронзая ему шею.
Браун падает вниз, обращается.
«Какого...»
— Твою мать! — воскликнул Леви. — Ещё одна способность титанов?
Вспышка. Со стороны Стены Роза появился Звероподобный титан, а по разные стороны от него полукругом встали обычные.
«Он управляет ими?..»
Внезапно он взял булыжник и, швырнув его в сторону солдат, закрыл выход из Шиганшины.
«Чёрт. С каждой минутой дела всё хуже...»
— Отряд Дирка и отряд Марлен, объединитесь с отрядом Клауса у ворот и охраняйте лошадей ценой вашей жизни! — наконец стал отдавать приказы командор. — Отряды Леви и Ханджи, займитесь Бронированным! По приказу командира отряда разрешается использовать громовые копья. Выполнить задание любой ценой!
В отряде Дирка состоит Хоуп. И Ярой остаётся лишь надеяться, что всё обойдётся.
Вновь подбодрив солдат громкими словами о важности их дела, Эрвин попросил в последний раз отдать свои сердца. Все закричали "Так точно!" и ринулись выполнять свои миссии. То же намеревались сделать Руна, Арлерт и Леви, но командор их окликнул.— Леви, Рубина, Армин, стойте. Несмотря на отданный приказ, ты, капитан, и Рубина остаётесь здесь.
— Ты хочешь, чтобы мы защищали лошадей, а не Эрена? — быстро догадался Леви.
— Именно. И я хочу, чтобы ты ждал шанса убить ту тварь, — Смит указал рукой на Звероподобного, сидящего на территории Стен. — Только ты сможешь уничтожить этого титана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|
FanfictionЯ никогда не имела чёткой цели в жизни. У меня не было мечты, кроме одной, да и то не моей собственной. Я просто существовала и защищала тех немногих, кто стал мне близок. Я совершила первое убийство в возрасте шести лет. Случайно, конечно. Встретил...