23. Сон-воспоминание

840 59 10
                                    

Память – ты, как проклятье:
Вечно ты надо мной.
Память, всё же ты – мститель:
Не даёшь забыть мою боль.

14 ноября, 851 год.

   Ярая находится в Маре уже год. За это время она успела натянуть на себя идеальный образ перебеженца, как следует. Конечно, для неё всё ещё не снят комендантский час, однако в остальном я практически полностью свободна в своих действиях.
   Что касается Луки и Акиры... Они ждут момента для окончательного принятия чьей-либо стороны. Ясное дело, об этом знает только Руби, хотя близнецы и держатся близ Зика.

   — А ты по какую сторону, Руна? — спросила Акира, когда они втроём сидели в общей гостиной на первом этаже казарм.

   Был дождливый вечер, поэтому на улицу выходить крайне не хотелось. Да и поздно уже. Рубина повертела в руках чашку, якобы думая над ответом, а затем подняла холодный взгляд на девушку, полушёпотом сказав:

   — Судя по всему, меня тянет на сторону Зика. А уж какие планы в его светловолосой башке, немногие могут разобрать. Но на это мне уже как-то плевать.

   Брат и сестра настороженно переглянулись и кивнули друг другу, что ей категорически не понравилось. Они оба встали и направились к чёрному ходу в подвал.

   — Пошли, — махнул рукой парень, призывая идти за ними, — самое время.

   — Время для чего? — спокойно вопросила она, но всё же направилась вслед за Шэдс.

   Ей не ответили, лишь загадочно улыбнувшись краем губ.

   «Заразы. Оба.»

   Они спустились в самый низ, прошли несколько коридоров и остановились возле двери, абсолютно идентичной другим таким же. Лука выполнил по деревянной поверхности определённую последовательность стуков костяшками пальцев, и вскоре им открыли. Точнее открыла. Елена. Увидев Ярую, короткостриженая блондинка улыбнулась в своём странном стиле.

   — Ру-уна, — радостно протянула она, — наконец-то и ты пришла!

   Близнецы Шэдс прошли мимо неё, а сама она крепко обняла Аккерман, затем схватила за запястье и потянула в помещение, сразу же закрывая за мной дверь. Внутри был личный отряд Йегера, несколько гражданских, Рубина с Лукой и Акирой. И Зик. Стоит в дальнем углу комнаты, оперевшись на стену и скрестив руки на груди.

Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя