2. Падение

2.3K 126 12
                                    

Восемьсот сорок пятый год –
Год, возродивший страх...
На лицах людей выступил пот,
Когда те услышали: «Бах!».
Стену сломал Колоссальный,
Все титаны извне оказались внутри:
Вот и пришёл конец нежданный,
Вот и пришёл конец для Марии-стены.

3 июля, 845 год.

   — Хочешь, я одна всё сделаю? — раздалось тихое и равнодушное предложение от Рубины.

   — ..Нет, — мужчина отрицательно качнул головой. — Я должен сам. Это мой долг. Ни к чему тебе брать лишний грех.

   — Тц. Больно набожный стал, иноземец.

8 июля, 845 год.

Раздался грохот, всё затряслось, в то время как она и Хоуп сидели за чаем на чердаке своего жилища.

— Что это?! — тут же запаниковала Аствэлл.

Поджав губы, Руби выбежала на улицу и посмотрела в сторону города, где царил полный хаос. Все жители Шиганшины бежали к Воротам Марии.
Она перевела взгляд в сторону Внешних Ворот, сразу заметив огромного – выше Стены – титана без кожи. Ей уже доводилось однажды видеть гигантов, но те.. были куда меньше. Этот же превосходил всех возможных во много раз.

«Это... титан? Ну и махина. Хм... Так это и есть Колоссальный, да?»

Вновь послышался грохот. Стену пробили. В город начали заходить титаны. Девушка тихо выругалась:

— Дьявол... А ты ведь предполагал, что такое может случиться...

Медлить было нельзя. Ни в коем случае.
Она вбежала в дом, затем на чердак, к Хоуп. Быстро нацепила на себя УПМ с единственным клинком и застегнула ремни. Однако же.. давненько она им не пользовалась.

— Стену пробили. Сматываемся. Бери только самое дорогое, — бросила, не глядя в сторону сестры.

Пару секунд кареглазая стояла в ступоре, но потом, как и Рубина, быстро схватила пару вещей.

— Дьявол! Надеюсь, это не из-за твоих дел с тем доктором, Ярая...

Старшая из девушек, не ответив, накинула плащ и на голову капюшон. Вместе они выбежали из дома и помчались за остальными людьми, пока не остановились среди множества домов.

— Цепляйся и держись крепче, — только и произнесла Ярая.

Повторять не требовалось. Хоуп быстро оказалась на её спине, руками хватаясь за плечи, а ногами обнимая талию. Сёстры и без того сильно отставали от других, так как их "дом" стоял отдельно от прочих строений округа.
Вскоре подоспели солдаты гарнизона и легиона разведки.

Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя