7 сентября, 850 год.
Повозка с Леви и 104-м с шумом выехала из округа Сины, тут же бросая её и переходя на лошадей. Ярая на ходу запрыгнула на свободного коня.
— Давайте за мной. Объясните всё, когда доберёмся. Но лошадей придётся оставить.
Все кивнули.
Перед этим всем Рубина встретила девушку недалеко от спуска в Подземную столицу. Нифа, так её звали. Она предупредила Руну быть готовой встретить их после операции, условились с местом. Не заметив новую знакомую среди шайки выживших, Ярая сделала вывод, что она погибла.
Они добрались до нужной тройки деревьев, спешились, Руна нащупала люк, который за годы полностью порос мхом и травой, посему сливался с месностью.— Давайте вниз по-одному. Когда выйдете с той стороны, никуда не отходите.
— Что это, Рубина?
— Через Стохесс нам сейчас туда не попасть. Мне подсказали этот проход. Ехать недолго. Давайте быстрее. Капитан, Вы первый.
Он лишь кивнул и шагнул в пропасть. Этот проход представляет собой что-то вроде трубообразной горки, которая выходит в Даньнем городе. Ребята из 104-го один за другим прыгали в дыру. Отправив лошадей подальше отсюда, Ярая спустилась последней, накрепко закрыв люк.
— Я думал, отсюда нет выхода на поверхность, — сказал Леви, когда они вновь закрыли дыру в стене камнем.
— Наверх по этому пути не пробраться. Стенки слишком скользкие и подъём крутой, чтобы сделать это. Поэтому обратно пойдём через столицу. Я там договорилась со старыми знакомыми.
Все только кивнули. Разведчики направились к временному месту обитания.
— Добро пожаловать в мой старый дом... Армин, туалет там, — брюнетка указала на последнюю дверь в небольшом коридоре, заметив, что блондин позеленел.
— Спасибо, — дрогнувшим голосом пробормотал Арлерт и кинулся туда.
Все напряжённо молчали. Рубина думала о том, что же у них случилось за эти три недели, что они не виделись.
— Так. Вы пока располагайтесь здесь. Я договорилась, в этот район чужие не зайдут, пока мы здесь. Капитан, идёмте. Нужно наложить шов.
— Хорошо.
— Жан, Саша, Конни, еда в дальнем шкафчике. Приготовьте что-нибудь. Микаса, успокой Армина, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|
ФанфикЯ никогда не имела чёткой цели в жизни. У меня не было мечты, кроме одной, да и то не моей собственной. Я просто существовала и защищала тех немногих, кто стал мне близок. Я совершила первое убийство в возрасте шести лет. Случайно, конечно. Встретил...