34. В город, где всё началось

597 43 21
                                    

24 сентября, 854 год.

   — Что думаешь?

   Рубина молчала некоторое время. Побег Эрена из тюрьмы, убийство Дариуса Закклая солдатами, которые объединились и стали именовать себя йегеристами...

   — Ответственность за дезертиров ляжет на тебя, поскольку они преимущественно из разведки. Но, в любом случае, многое будет зависеть от решения Пиксиса. Говоришь, собрание у вас послезавтра?

   — Да. А что насчёт Зика? Сомневаюсь, что он будет бездействовать.

   Рубина кивнула. Это и ослу понятно. Другой вопрос: что именно он собирается делать?.. И тут Руну осенило: мир миру... безкровие... хороший финал...

~Воспоминание~

14 августа, 852 год.

   — Мир ужасно несправедлив, — протянул Зик, когда они с Аккерман прогуливались вдоль набережной. Редкие спокойные деньки.

   — Какой смысл негодовать? Мы не в силах это изменить.

   — Да... Надеюсь, в следующей жизни мы родимся в иной реальности, более.. счастливой.

   — Чего тебя на романтизм потянуло, Мохнатый?

   — Да так... Согласись, лучше было бы.. вообще не родиться, чем пережить все эти страдания...

   — Ты и так умрёшь через три года, чего маешься? Это мне потом разгребать всё, что ты оставишь.

   Блондин усмехнулся. Ну да... Правда в её словах есть. После себя Звероподобный может оставить ту ещё кашу.

   — И всё же... не родись мы...

   — Согласна, но.. раз жизнь дана, значит, на то есть причина.

   Зик остановился, вынуждая брюнетку последовать его примеру. Он молчал. Она не торопила.

   — Руна... не жалей, когда я умру. Встретимся ещё. Возможно.

   — Тц. И не собиралась жалеть. Знала ведь, на что шла...

~Конец воспоминания~

   Рубина немного поражённо взглянула на Ханджи. Та в ответ внимательно посмотрела на представительницу клана Аккерман, смекнув перемену настроения.

   — Что такое? — спросила шатенка, поскольку нахмуренная Руна не спешила объясняться.

Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя