8. Обещания и вина

2.1K 120 11
                                    

Не мечтай о других исходах –
Не могло быть иначе. Точка.
В недрах памяти, в тёмных водах,
Перечёркнута эта строчка...

13 октября, 849 год.

Ближе к ночи Рубина вышла на крышу, чтобы посмотреть на закат. Сев на выступ на краю и свесив ноги, она следила за тихонько прячущимся солнцем. Когда оно зашло, на небе проснулись звёзды.

«И всё же... красиво.»

~Воспоминания~

— Как тебя зовут? — брюнетка перевела свой взгляд на мальчика.

~~~

— Пошли, я тебя провожу. И запомни, чтобы ни случилось, ты можешь на меня положиться.

— Хорошо, — улыбнулся Ивел.

~~~

— Вставай, Ивел.

Когда мальчишка поднялся, они вместе пошли по направлению к дому.

— С-спасибо.

— Как у тебя мама?

— Неплохо... Когда ты скажешь, как тебя зовут?

— Не знаю, Ивел. Не знаю...

~~~

— Помни, Ивел, даже если мы не будем видеться долгие годы, а потом встретимся вновь, мы останемся друзьями, потому что эти фигурки держатся за руки, символизируя нашу дружбу.

— Спасибо большое. А.. если так и случится, то.. когда мы встретимся через много лет, ты скажешь своё имя?

— Обещаю.

— Значит, друзья навсегда?

— Навсегда.

~~~

— Ивел... Что случилось? — осторожно спросила Руби.

— Она умерла, — подняв голову, ответил совершенно отрешённо.

«И это мой друг? Тот ли это мальчуган с искрящимися глазами, полными жизни?»

Рубина посмотрела на Кена умоляющим взглядом. Он закатил глаза, а затем подошёл к её другу.

Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя