На Поверхность Рубину вынес на своей спине Леви. Она была жутко слаба. Возможно, подхватила какую-то заразу через открытые раны. Ещё там, под землёй, у женщины поднялся сильный жар. И если обычно во время плохого самочувствия Рубина спокойно продолжала работать, не обращая внимания на головокружение или какие-то другие факторы, то в этот раз тело ломило настолько, что было больно лишний раз перевести взгляд.
К тому моменту, когда они добрались до кадетского корпуса, Зик уже снова был связан, а Руна лежала недалеко, укутавшись в плащ разведки. Помочь вызвался лично Шадис.— Отвези её на ферму семьи Браус. Они присмотрят.
Леви винил себя в том, что опять не уберёг. Конечно, он понимал, что для такой, как Рубина, умереть сложнее, чем жить. И всё же щемящее чувство внутри терзало его с момента новости о пропаже и до сих пор... Будто он мог помешать этому случиться. Нужно было заметить раньше, начать действовать быстрее. Быть может, тогда удалось бы избежать её ранений. Чувство слабости и беспомощности душило, обволакивая его сердце вязкими сетями. Да, она жива и относительно неплохо выглядит, однако... Аккерман не помнит, чтобы в детстве хоть раз видел её в таком состоянии. Сам он был слабым физически, но не болел, как ни странно. А вот Инки с самого их знакомства казалась сильной.
Брюнетка, лежащая в повозке, тихо усмехнулась.— Отстраняешь от задания, капитан? — сказано это было достаточно слабым голосом. Сорванный, он всё ещё не восстановился после пытки.
«Надеюсь, — пронеслось в голове разведчика, — ты не вернёшься до конца бойни. Хватит с тебя.»
— Ты сделала достаточно, Рубина. Сейчас тебе лучше уйти с поля видимости военных... — Аккерман снизил голос до шёпота. — Прости, что не смог прийти раньше. Из-за меня ты...
Перебила:
— Брось. Оплакивающим свою слабость не дано обрести силу... Береги себя, Ивел.
Леви только кивнул и, подойдя, чтобы попрощаться, положил рядом с ней небольшой свёрток – «специальное лекарство» – и осторожно поцеловал сестру в лоб. Затем забрался в другую повозку, с пленником, дав сигнал подчинённым ехать.
Руби посмотрела в глаза удаляющемуся Зику. Он тоже смотрел на неё. Оба понимают, что, вероятно, видятся в последний раз. Потому что никто уже не знает точно, какая судьба постигнет этот мир. Кто выиграет? Кто будет повержен? Смогут ли множество сторон прийти к согласию или начавшаяся война – последняя – поглотит всё на своём пути, ничего не оставив после?
Будучи с разных сторон баррикад, они не знают. Понятия не имеют. Быть может, Парадиз захватят, а её убьют? Или «Гул» уничтожит всё вокруг острова, и его, Зика, скормят более подходящему элдийцу? А что, если Леви наконец-то исполнит обещанное? Или, наоборот, сам погибнет по вине Йегера? И тогда блондин просто не сможет смотреть Рубине в глаза?
Одни боги знают, что будет дальше. А может, и они в неведении. Тогда в курсе один лишь дьявол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|
FanfictionЯ никогда не имела чёткой цели в жизни. У меня не было мечты, кроме одной, да и то не моей собственной. Я просто существовала и защищала тех немногих, кто стал мне близок. Я совершила первое убийство в возрасте шести лет. Случайно, конечно. Встретил...