15 августа, 850 год.
Первым делом, ещё до прибытия в Подземную столицу, Рубина переоделась в гражданскую одежду – чёрную кофту с капюшоном и коричневые чуть зауженные штаны, оставив лишь сапоги. Форму сложила в рюкзак.
Теперь ей нужен Рюк. Рюк – местный информатор, по крайней мере, если здесь ничего не изменилось с её ухода, на что она очень надеялась.
Однако, похоже, проблемы уже заждались: за первым же углом Ярая наткнулась на трёх парней примерно её возраста. Один был жутко высоким, но и чересчур худым, с серьгой в ухе, с очень коротко стриженными светлыми волосами. Второй был чуть ниже, рыжий, с усиками и щетиной, довольно накаченный. Третий – ещё немного ниже, но выше Рубины на голову, светлые волосы длиной до шеи, правая бровь была рассечена шрамом, худощавое, но тоже неплохое телосложение.— Проблемы? — со скукой спросила она.
— Ага. У тебя!
«Так, рыжий меня презирает. Интересно...»
— Слушайте, это вы заправляете этим районом?
— Тебе, Крылатая, мы ничего не скажем. Мы видели, как ты спустилась сюда с Поверхности! У тебя кольцо с эмблемой легиона! Нечего было соваться сюда!
«Что ж, это мой промах, — подумала Рубина, мельком бросив взгляд на кольцо на её среднем пальце. Это был подарок Хоуп на день рождения. — Я и забыла о нём. Стоило сразу снять.»
— Так вот, в чём дело... Что ж.. Хотя стойте. Секунду... Это же вы.. Узнала ваши мерзкие рожи.
— Ты.. Ты о чём, вообще, Крылатая?!
— Как там вас.. Рой, — она указала на высокого, — Барт, — рыжий, — и Хэлл.
Все трое в недоумении уставились на разведчицу. Видимо, память не подводит на такие лица, чему она и сама немного удивилась.
— Да кто ты такая, нахрен?! — воскликнул Хэлл.
— Та, что неоднократно надирала вам задницы в детстве, когда вы втроём били Леви.
— Стоп. Стоп, стоп, стоп, стоп, — замотал руками Рой. — Так это ты? Та самая деваха, что вечно носилась с тем шлюхиным сыном? Реально?!
Быстро оказавшись рядом, Рубина ударила его под дых, да так, что его отнесло к противоположной стене, он ударился головой и осел на землю, однако не вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|
FanfictionЯ никогда не имела чёткой цели в жизни. У меня не было мечты, кроме одной, да и то не моей собственной. Я просто существовала и защищала тех немногих, кто стал мне близок. Я совершила первое убийство в возрасте шести лет. Случайно, конечно. Встретил...