Не влюбляйся, я не твой герой –
Будет больно, мы не найдём покой.
Не влюбляйся, я прошу тебя –
Моё сердце должно и впредь быть изо льда.23 февраля, 854 год.
— То есть как? — произнесла Рубина, когда пришла проведать разведчиков, тайно разместившихся в штаб-квартире Адзумабито. — Просто взял и ушёл?
— Да, — кивнул Армин, в сотый раз пробегаясь глазами по оставленному другом посланию. — Простите, но у меня совершенно нет мыслей о том, куда бы Эрен мог пойти... Похоже, нам остаётся лишь ждать, когда он сам решит вновь выйти на связь.
Ситуация жутко раздражала всех присутствующих. В этот раз они прибыли всего десять дней назад. Посетили судебный процесс по делу одного из потомков Имир, а вчера, как выяснилось, ничего никому не сказав, свалил Йегер. Нет, конечно, он оставил записку, но всё же... Причём не просто удрал, решив выйти из игры, а наоборот, задумал поменять правила нынешней. Одним богам известно, что на уме у этого парня.
— Ладно, — Руна незаметно вздохнула, полностью вернув самообладание. — Может, перебесится и вернётся. Будем пока надеяться на это. Однако.. все Йегеры от природы упёрты настолько, что бараны позавидуют. Боюсь, как бы в его дурную голову не взбрело что-то запредельно идиотское.
— Попробуешь узнать у Зика? — предложила, хотя скорее попросила Ханджи. — Мало ли, может, он в курсе чего.
Рубина кивает, соглашаясь.
— Попытаюсь, конечно. Но если Эрен действительно решил обратиться напрямую к Зику, то один хрен мне удастся что-то выяснить.
— Это почему?
Нет, всё же иногда начальству в лице Леви и Ханджи (да и не только им) так и хочется хорошенько треснуть по почти гладкой голове Спрингера. Быть может, у парня, наконец, мозги окончательно на место встанут?
— Во-первых, — всё же спокойно поясняет Рубина, — Звероподобный никому не доверяет сто процентов своих мыслей, планов и дел. Во-вторых, ему непременно известно, что я иногда пересекаюсь с вами. Да, у нас неплохие отношения, но он даже своей Елене не полностью доверяет.
— Учитывая обстоятельства, — спокойно начал Леви, хотя для Руны была заметна лёгкая нервозность – она-то легко его читает, — нужно любыми способами выведать, в курсе ли Звероподобный. Что-то не верится мне в его неосведомлённость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|
FanfictionЯ никогда не имела чёткой цели в жизни. У меня не было мечты, кроме одной, да и то не моей собственной. Я просто существовала и защищала тех немногих, кто стал мне близок. Я совершила первое убийство в возрасте шести лет. Случайно, конечно. Встретил...