Леви и Зик осторожно передвигались по краю городка в сторону жилища информатора. Ни тот, ни другой не обмолвились даже словом. Просто молча шли, благополучно оставаясь незамеченными.
У дома «нужного человека» бродили туда-обратно охранники. Да, за прошедшие годы эта личность значительно подняла свой авторитет в кругах Подземья. Двое мужчин подошли к самому крыльцу, уже зная, что просто так их не пропустят.- Кто такие? - задал ожидаемый вопрос один из дежурных.
- Леви Аккерман. Есть дело к Кирту.
Про то, что известный в юности бандит стал разведчиком, давным-давно разболтали несколько незакрывающихся ртов. Увы. Хотя всё это обеспечило дальнейшую беспрепятственность, так как, поколебавшись, гостей проводили внутрь. Когда господина-информатора известили о прибытии важных клиентов, они, с разрешением, вошли в кабинет.
- Добро вновь пожаловать под землю, капитан Леви Аккерман, - поприветствовал его Кирт Нойер, кратко кивнув, затем переведя взгляд на блондина. - Не представишь своего друга?
- Нет, - отрезал холодно.
Кирт остался невозмутим.
- Тогда сразу к делу.
- Мой человек пропал. Его должны держать где-то в этом городе. У вас появлялись новые крупники в последнее время?
Крупниками в преступных кругах Подземелья называли людей, заправляющих районами и имеющими вес и авторитет среди прочих. И Леви точно знал, что, если Рубину и схватили, то сделал это кто-то из новых лиц. Остальные по опыту не стали бы к ней соваться. Хотя был ещё один претендент на роль похитителя, но это уж в случае отрицательного ответа.
Кирт Нойер на минуту призадумался, а после кивнул, чуть нахмурившись.- Да, верно. Появился один тип месяц назад. Зовут его Вéрес Дóйрсент. Насколько известно, пришёл с Поверхности. Сразу начал вынюхивать информацию о Руне. Что ещё... Неделю назад объединился с Рэлором Диртсоном. Впрочем, главный в их дуэте именно Верес.
- Где их база?
- Хе, а денег хватит за такую информацию?.. Южная четверть города, девятый район. Там уж не перепутаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|
FanficЯ никогда не имела чёткой цели в жизни. У меня не было мечты, кроме одной, да и то не моей собственной. Я просто существовала и защищала тех немногих, кто стал мне близок. Я совершила первое убийство в возрасте шести лет. Случайно, конечно. Встретил...