Привет меня зовут Сара Ричардс.
Мне 17 лет.
Живу одна ,раньше были приемные родители они часто над тобой издевались, не впускали в дом иногда могли ударить,душить в общем издевались.Родителей я не помню так как они умерли когда мне было 6 лет,а брату 12. Именно брат ухаживал за мной,но через год он так и не вернулся со школы домой, я очень переживала, но пришлось смириться.
Даже не знаю, хорошо то что, приемные родители были, или нет, думаю, скоро всё узнаю...Вернёмся на 6 часов назад:
Холод пробирает до костей, весна в этом году оставляет желать лучшего. Люди, которые увидели бы девушку в одной футболке и поношенных штанах, определённо вызвали бы позицию, но улица пустует, значит ещё слишком рано и все спокойно себе спят в своих домах или квартирах
В этот раз девушка ночевала на заброшен которая находится в дали от дома, поэтому когда она вышла на знакомую улочку, уже многие просыпались и собирались кто куда, кто то в школу,а кто то на работу.
Сладкую и приятную тишину прервал звонок в дверь. Долго никто не открывал, можно было подумать дом пустует, и в нём вообще никто не живёт, но это не так. Спустя несколько минут за дверь послышались шаги, а вскоре и открылась дверь. Ярко накрашенная брюнетка с высока смотрела на измученную, еле стоявшую на ногах девушку. Не слов а не проронив, лишь гадко ухмыльнувшись, она пропустила последнюю в дом, с явным отвращением смотря на её наряд.
Как можно быстрее и не заметнее пробежав в маленькую комнату, больше похожую на чулан, Сара облегчено выдохнула, и начала переодеваться в более имения нормальную одежду, моля богов что бы никого больше не встретить кроме злосчастной сестры. Но надежда с грохот падает на бетон и разбивается в пух и прах стоит лишь выйти из комнаты. Женщина в бело-голубом халате смотрела прямо на неё, видимо специально поджидала пока та выйдет, что бы успеть перехватить.-Сара, думаю ты не слишком голодна, да и тем более, посмотри на время, ты уже опаздываешь - притворной сладким голоском, разрушила последнюю капельку надежды на нормальное утро мачеха.
-Хорошо - девушке оставалось лишь хриплым и еле как слышным голосом пробормотать слово, иначе, утро могло стать ещё хуже.
Видя, что мачеха не продолжает разговор, Сара как можно быстрее, на что хватало её сил, спустилась в низ, схватив рюкзак,который стоял у входа, вышла на улицу, и быстрым шагом направилась к школе, время и в правду оставалось немного, часы которые висели над дверьми, тому доказательство.
В школе было не лучше чем дома, но тут были учителя, которые не позволяли ученикам чересчур издеваться на остальными, хоть какой то плюс.
Звонок.
Первый урок.
Звонок.
Издевательства.
Звонок.
Второй урок.
Звонок.
Столовая.
Подножки.
Издёвки.
Оскарбления.
Звонок.
Третий урок.
Бумажки в спину.
Звонок.
Пощёчина.
Оскарбления.
Подножки.
Звонок.
Четвёртый урок.
Шатание стула.
Звонок.
Подножки.
Мерзкие усмешки.
Звонок.
Пятый урок.
Звонок.
Толкание в спину.
Удар об шкафчик.
Усмешки.
Прозвища.
Звонок.
Шестой урок.
Просьбы списать.
Угрозы.
Смех.
Издёвки.
Звонок.
Конец учебного дня.Шесть уроков, некоторые уроки отменили из за экзаменов.
Быстрым шагом, практически бегом рыжеватая девушка удалялась от школы, да бы никто не продолжил издёвки за её пределами.
Подходя домой, кареглазая заметил машину родителей, и их самих, а не далеко от них самих, была и сестрица.-Что происходит? - Сара явно была озадачена тем что происходило сейчас.
-Мы уезжаем, еда в холодильнике, деньги в тумбочке, этого должно хватить на первое время, дальше думаю сама найдешь способ зарабатывать - холодным, монотонным тоном диктовала какую то инструкцию мачеха.
-Но куда?
-Не твоё дело Сара, не лезь - наконец таки подала голос брюнетка.
Решив не испытывать судьбу девушка оглянувшись молча прошла в дом. На тумбочке, как и сказала мачеха, лежали деньги, но не только, клочок бумаги, видимо наспех оторванный, лежал рядом с ключами.
Сара, теперь это твой дом, твои родители погибли, защищая то что находится внутри. Наши успехи по поводу поиска этой вещи, не увенчались успехом. К сожалению у нас не осталось времени продолжить поиски. Твой брат, не хотел жить такой жизнью, именно поэтому уехал от сюда куда подальше.
Джейн Андерсон.
_____________________________
656 слов.Надеюсь эта глава более адекватная, чем прошлая её вариация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты...такая же...как...и мы...
FanfictionВозраст персонажей изменён и может не соответствовать с настоящим. Заброшен.