47 глава

844 23 0
                                    

Я разогналась и запрыгнула на ветку и уворачивалась от пуль летящих за мной по пятам.

Перед тем м как забраться выше , я показала им фак на что услышала кучу матов и оскорблений.

--------------------------------------------------------------
Я:☁️чтож , оторваться я оторвалась , но что дальше , ну ладно как говорится , кто не пробует тот не пьёт☁️

Хотите спросить что я задумала?
Прыгать как белка с ветки на ветку)

И на удивление я даже не навернулась , а наоборот вышло очень аккуратно.

Я:как поживаете , веревка не жмёт?

А:Эмбер , что ты тут делаешь ? Хотя ,стой не отвечай лучше просто помоги нам выбраться пока те не пришли.

~я не помню , но пусть ч - будет Чейз  , ок?~

Ч:пока Авани до говорит , вообщем , помоги выбраться и сваливает от сюда.

Я:терпение , только терпение , сейчас я вам помогу освободится

Я спустилась к ним и начала развязывать верёвки , но вскоре моё терпение пошло коту под хвост и я просто разрезала все складным ножом.

Я: а теперь , валим!

Мы побежали в сторону дома , откуда я знаю? Да я нихера не знаю просто бегу за ребятами .

Я:☁️надо бы ещё за Стефаном вернутся , а то бросила его там на произвол судьбы и всё ☁️

Я:у меня вопрос , а куда мы мать вашу бежим ? Я надеюсь домой ?

Гр:ну как тебе сказать ,не совсем домой ...

Я:ага , угу , понятно , А КУДА ?

Н - ноен

~да я хер знаю что тут забыл ноен , но я подумала , а почему бы не добавить и его , и вот, он здесь)~

Н:за остальными , они находятся ближе к центру , а это значит там много людей , и то что нас поймать будет ой как не легко

Гр:и пока скрывается как раз таки найдем остальных.

Я:но как я знаю некоторые пошли в другое место , не?

Чар:ты полностью права , я даже не буду задавать вопросы по поводу того как ты узнала

Я:ну спасибо и на этом , только вот основная проблема это то что за нами сейчас гонятся какие-то психи в масках и у них есть желание пристрелить нас .

Ч:верно подмечено.

--------------------------------------------------------------
324 слова🦗

Короче , во первых , тупой wattpad удалил полностью эту странную главу и мне сейчас приходилось её переписывать .

Во вторых я сейчас кое куда уезжаю с семье , и едем мы на машине , 2 дня , нам ехать 2 дня и поэтому в эти дни я могу не выпустить проду за что дико перед вами извиняюсь , но может я смогу написать там главу , вообщем я сделаю всё что в моих силах.

 

Ты...такая же...как...и мы...Место, где живут истории. Откройте их для себя