~11 Глава~

1.8K 36 2
                                    

После того случая было трудно уснуть, но вспомнив что мне завтра в школу желание хоть немного выспаться появилось.

*******

Этот надоедливый будильник снова будит меня в эту гребанную школу .Я через не хочу встала и пошла умываться , сходила в душ , сделала масочку ,и легонько накрасилась.
После пошла приготовить что нибудь поесть, в итоге остановилась на том что готовить не из чего и надо сходить в магазин.

Скоро от голода сдохну мне кажется, надо будет в магазин зайти.

Я быстро надела одежду которую приготовила до того как пойти покушать, чего я не смогла сделать из за пустого холодильника.
черный топ и черно-белые штаны .
Вот я уже иду по пути в школу я быстро заскочила в Starbucks.
Я уже подошла к школе и быстро пошла искать кабинет, так как времени оставалось не много.

Точно, к директору надо зайти уже.

Поменяв маршрут я направилась искать уже другой кабинет.

*******

Спустя несколько минут передо мной уже был кабинет директора.

Ни пуха, ни пера.

Стук в дверь.

-Войдите - послышалось из за двери, А после этого прозвенел звонок.

Блеск, опоздаю всё же

Быстро открыв дверь я увидела не плохой кабинет, деревянный стол на котором находился ноутбук, небольшой диван чёрного цвета в левом углу, не маленькое окно в конце комнаты.

-Здравствуйте, я новенькая, документы...

-Ах да, я думал ты не придёшь- перебил меня мужчина.

-кхм.. Нет, я пришла, и ещё позавчера, но забыла отдать документы

-ясно, садись и давай посмотрим твои документы.

Сев на стул, который был напротив стола и директора я как можно быстрее начала доставать документы из сумки, кладя их на стол.

-Хм.. Сара Ричардс.. Стоп, Ричардс? - удивлённый взгляд устремился в мою сторону.

-ну да.. Что то не так?

-да нет.. Просто, редкая фамилия, вы знали? - он быстро сменил тему, стал дальше разглядывать бумаги. Решив ничего не отвечать, продолжила разглядывать кабинет и иногда переключатся на директора.

-Что ж, всё ясно, можешь быть свободна и идти в свой класс, удачи.

-спасибо, до свидания

Выйдя из кабинета, едва ли не забыв там сумку я направилась искать тот самый кабинет, который не успела найти изначально.

так у меня сейчас химия ,так где класс химии?

Я быстро прошлась по этажу и наконец нашла тот кабинет .
Я уже опаздывала на 23 минут.

Видимо пора привыкнуть что у меня никогда ничего не идёт по плану.

-Мисс, как вы смеете опаздывать на урок, и приходить только к его концу?! Я не потерплю такое плевательское отношение к моему предмету, живо к директору !

-не хочу огорчать, но я только оттуда, сомневаюсь что мне будут рады.

-мне плевать, я сказала к директору!

Да пожалуйста...

Я быстро вышла из кабинета что бы не слушать эту надоедливую училку и пошла к директору.
Я уже стою возле двери. Стук.

-войдите!

Я зашла в кабинет и села на тот же стул.

- о Сара , что то случилось?

Не отрываясь от бумаг в которых он явно что то искал говорил наш директор.

-да так просто учительница меня с урока выгнала и отправила к тебе

-ясно ну что ж кофе или что ещё?

Неожиданно...

-Эм.. А зелёный чай есть?..

-есть , сейчас сделаю, крепкий или нет?

-крепкий

Только такой и нужен... Голова кругом идёт...

Я начала ждать свой чай ведь мне он был сейчас необходим.

-вот твой чай!- Неожиданно крикнул Квинтон из за чего я вздрогнула .

Я грозно посмотрела на него и взяла свой напиток.

Мужчина поднял руки верх, мол сдаётся .
Так пролетел один урок и я пошла в столовку.Зайдя я села на дальний стол . Кстати я взяла какой то салат .Вот так я провела время в столовой, ела салат и листала ленту в Instagram.
После я пошла на остальные уроки , там ничего интересного не было и сразу после них я пошла домой.
Я прохожу мимо какого то переулка и вдруг меня откликнули.

-хей девушка идите сюда

Я как можно быстро попыталась свалить от туда ,но у меня не получилось так как меня кто то схватил и затащил в тот переулок .

-Ну что поиграем куколка😏.

-----------------------------------
671 слов.

Вторая глава... Удивлена собой..

Ты...такая же...как...и мы...Место, где живут истории. Откройте их для себя