15 глава "милый наркодиллер "

1.7K 24 8
                                    

Время:9:33
От первого лица*

Как только он сказал свое имя я впала в шок , но как можно быстрее скрыла это.

Я:☁️Ник Остин?! Твоюж дивизию вот ты и попался,жаль только что из тебя надо разузнать информацию , а не сразу убить...ну и ладно может потом мне дадут насладится.☁️

Я:А ну ладно прости что так вышло... Ну ,то что я на тебя накричала...

Я решила втереться к ниму в доверие и все разузнать.

Н:да ничего страшного, может вместе что нибудь проделаем раз мы здесь в двоем?

Я:☁️ чёрт да он сам всё за меня делает так даже не интересно...ну и ладно😕☁️

Я:ну незнаю...наверно...да , я согласна.

Н: отлично ну чтож что будем делать до конца пары осталось...

Он немного приподнял рукав и там были его часы он посмотрел на них и дополнил:

Н: 1 ч. 12 мин. есть предложение....точно я ведь даже не спросил твоего имени..м- да неловко получилось..😐

Он неловко улыбнулся и взглянул на меня стеснительным и одновременно вопросительным взглядом.

Я:☁️я даже не знала что наркодиллеры могут быть настолько милыми🥺☁️

Нет Не подумайте что я влюбилась в него , но кажется что друг из него точно был бы отличным.

Я: да кстати я даже не представилась, меня зовут Эмбер , а если кратко то Эми.

Н:чтож раз мы уже познокомились то предлогаю залесть на чердак этой школы!

Как по мне радостно заявил Ник.

Я: я так понимаю у меня выбора нет,да?

Н: ты права , всё, давай , идём быстрее!

Ник помог мне подняться с земли и потощил куда то в сторону заброшенного крыла школы.
Да да вы не слышались тут есть и заброшенное крыло.
Там произошол пожар и меньше половины здания сгорела и его решили оставить так ведь у школы не было денег что бы его отремонтировать да и тем более там уже было все старое поэтому на него забили.
А пока я вам это все рассказывала Ник уже привёл меня в то крыло.

Н: так мы уже почти пришли... И вот!

Ник показал на какую то старую лестницу...

-----------------------------------------------------------------------
344 слов.

Всем привет простите что не было глав просто у автора проблемы в семье и ещё у меня забирали телефон постараюсь успеть выложить ещё одну сегодня или завтра.
Сразу спасибо за понимание✨😌💍

Ты...такая же...как...и мы...Место, где живут истории. Откройте их для себя