~2 Глава~

2.9K 51 0
                                    

Утро, из открытого окна, в комнату просочился прохладный воздух. Рыже волосая девушка сладко потянувшись, вылезла из под одеяла и пошла в ванну. Она уже несколько месяцев на домашнем обучение, и практически всё это время пыталась найти ту вещь о которой говорила мачеха, или же, та кто ей притворялась.
Недавно начала ходить на бокс и нашла подработку. Робота не слишком законная, но приносит хорошие деньги. Пока я вам это рассказывала Сара уже успела выйти из дома и пойти в сторону своей роботы. Вчера вечером девушке ясно дали понять что если ее не будет утром на месте, то к Саре вломятся домой и притащат сюда силой. Охранники, которые стояли возле здания кивнули и молча пропустили внутрь. Дверь из тёмного дерева находилась на последнем этаже, в конце коридора, рядом с ней не было ни одного кабинета, отдельная для главного в этом здание комната.

-Ты что то хотел? - без стука зайдя в кабинет спросила скучающим тонов кареглазая.
-Именно, есть одно дело, скажу сразу, оно тебе не сильно понравится - молодой парень деловито сидел на стуле, а рядом с ним лежали всякие бумажки, с виду и не скажешь что он главный в этой преступной организации.
-Что же такого ты мне подготовил что мне должно не понравится? - уже более заинтересованный взгляд устремился на парня, который до сих пор смотрел на бумаги перед собой.
-Тебе нужно войти в доверие к одному человеку, Ник Остин, наш враг, весьма опасный враг, выясни нужную информацию, и можешь быть свободна.
-ты так говоришь как будто это можно сделать за один день, и всё же, не могу понять, ты сказал что мне не понравится, почему? Я ведь обычно такую работу и выполняю - мысли одна за другой проносились в её голове, разные варианты, от самых безобидных, до самых жутких.
-Он учится в одной школе со мной, но меня он знает, нужен человек, который никогда не светился рядом со мной, как ты - наконец то его взгляд поднялся с бумаг на девушку, следя за её реакцией.
-Ты хочешь сказать что мне надо будет пойти в школу, дабы выяснить информацию? Ты явно надо мной издеваешься - нотки злости и недоверия были не заметными, но сидящий напротив юноша явно их услышал.
-Я не издеваюсь, знаю, ты не горишь желанием идти куда либо, тебе хорошо заниматься на дому, но прошу тебя, ты единственная кого я могу отправить, другим я не доверяю или же их видели рядом со мной - умоляющий взгляд, как у побитого щеночка.
-Хорошо, но документы, как мне кажется ты хочешь что бы приступила как можно быстрее, но пока я буду этим всём заниматься, пройдёт где то дней пять, если не неделя.
-Я об этом по беспокоился, завтра в 8:30 ты уже можешь идти в школу, адрес я тебе отправлю.
-Хитрый, как обычно всё продумал.
-Как же по другому, ты остаёшься или домой?
-Наверно домой, хотела устроить генеральную уборку дома, а то на каждом углу пыль да паутина.
-Что ж, удачи, пока.
-Пока Джонсон.

Выйдя из здания Сара решила зайти в магазин за продуктами, в холодильнике их не так много осталось.

Как раньше и сказала, весь оставшийся день ушел на уборку двух этажного дома.
Утро ночи мудренее.

__________________
510.

Сколько же ошибок в каждой главе, надеюсь, сейчас их нету или стало меньше, если что может исправить, буду благодарна.

Ты...такая же...как...и мы...Место, где живут истории. Откройте их для себя