38 глава

1K 23 0
                                    

Гр:остаётесь дома и ждёте может она придет , а если придёт то звоните кому то из нас.

👩:Ладно

Конечно они были недовольны но ради подруги они готовы на все

--------------------------------------------------------------

×от лица Эмбер×
×от первого лица×

Я очнулась от того что меня ударили , как я это поняла ? Просто у меня резко жгучей болью заболела щека.

Медленно открыв глаза  я поняла что я в полной заднице...

Передо мной стояли какие то люди в плащах . Мои руки были завязаны , ноги привязаны к столу , во рту ощущалась какая то тряпка.

?:уже очнулась?

Я подняла взгляд на того кому принадлежали эти слова ,и только сейчас я заметила что их лица были бледный и почти что белые .

Я:☁️вампиры☁️

?:угадала

После этих слов последовала усмешка.

Я вопросительно глянула на эту компанию

?:что вы тут стоите?идите и позовите его уже

Раздался уже женский голос. Она подошла близко ко мне и убрала эту тряпку которой было у меня во рту.

?:меня зовут Джейн , а тебя?

Как бы меня не пугал её вид , мне она показалась довольно таки милой , но в тоже время серьезной .

Я:Эмбер

?:она достаточно смелая , я не чувствую её страха, я кстати Алек , брат близнец Джейн )

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Представим что Алек не только влияет и управляет  на чувства других , но и может понять какие эмоции ощущает человек или какое то существо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я:ясно , ну что ж приятно познакомится )

Они хотели ответить ,но не успели ведь их прервал звук спускание по лестнице .

?:Джейн , дорогая , ты уже успела познакомится с ней

Это был не вопрос ,это было утверждение.

Джейн:да господин

?:что ж ,хорошо , меня зовут Аро , и я один из трёх  лидеров вольтури , а ты как я понимаю Эмбер ?

Я:да , именно так , Аро

Аро:приятно иметь с тобой дело ,Эмбер

Как было специально вылил моё имя Аро .

Я:что вы хотели сказать этим?

Аро:я просто хочу предложить тебе сотрудничать с нами, помогала нам когда нужно будет , и что то в этом роде . Ты очень сильна , такой силы я не видел с тех пор когда встретил Джейн с Алеком .

Я:что ж , а знаете я согласна с вами)

?:не представляешь как мы рады

?:полностью с ним согласен

Из лестницы показались две фигуры.

Аро: ах да , это Маркус

Он показал на того кто был постарше , он в ответ лишь улыбнулся и по доброму глянул на меня.

Аро:ну , а это кайус

Кай-кайус

Кай:ну , а вы миледи можете называть меня Кай)

Сказал он и так же как Маркус тепло улыбнулся .

?:я что самый левый чо меня представляют последним?ну и ладно, я Феликс

Я:мине со всеми вами приятно было познакомиться , но может вы меня уже развяжите меня?

Джейн:да , точно , прости совсем забыли

Алек и Феликс подошли и помогли мне освободится из "лап" верёвки .скажу честно руки болят адски , они все покраснели по самое не могу.

Аро:ещё раз прости

Как то виновато произнёс лидер

Я:ничего страшного ,Аро , я не сержусь)

--------------------------------------------------------------
465 слов🧛

Я давно хотела добавить сюда сумерки и вот , наконец то я это сделала.

И кстати первую главу фф о бвл я уже написала как только допишу эту историю я выложу ту .

Конец не так уж и близко ,но не так уж и далеко....)



Ты...такая же...как...и мы...Место, где живут истории. Откройте их для себя