16 глава "что это значит?"

1.6K 25 1
                                    

Время:9:47.
От первого лица*

Н: так мы уже почти пришли... И вот!

Ник показал на какую то старую лестнецу....

Я:мы должны будем подняться по этой лестнице?😶

Н: да , согласен выглядит она не очень крепко ,но я уже пятый раз сюда залазию думаю и сейчас она видержит.Поэтому прошу мадам.

Она как истинный "джентльмен "подал мне руку и провел к этой лестнице.

Я: если я упаду это будет на твоей совести !

Н:хахах договорились,зализай давай уже.

Ник мило улыбнулся и помог мне залесть на тот самый как я понимаю чердак.
После он сам взобрался сюда и повел меня дальше.

Я: чёрт возьми , куда ты меня опять тащишь мы ведь уже на чердаке!

Н:успокойся , я хочу показать одно место тебе.

Вскоре мы куда зашли как я понила это какая то другая часть крыши ведь она была отделина от той куда мы залезли.
Я уже хотела задать вопрос как вдруг увидела шикарный вид:

(Представьте что то типо этого просто я не нашла подходящие фото :) )

Я:о.боже.мой.!

Говорила я паузами от нескрываемым шоком.

Н:красиво , не так ли?

Я:превосходно!

Я буквально прилипла к окну и смотрела на в этот шикарный вид.

Спустя 1 час :

Вы спросите что мы делали там ? А я вам отвечу:
Мы разговаривали на разные темы он был довольно таки дружелюбным и разговорчивым , но и про задание я не забывала и пыталась как то отдалено задавать вопросы которые как то связаны с его делом , но узнала лишь то что его мать умерла когда ему было 8 лет и он остался с отцом тот начал пить и избивать Ника поэтому он как можно быстрее хочет сбежать от отца и он это сделает скоро ведь ему сейчас 17 и у него день рождения через пять месяцев.

А после так как уже скоро кончались уроки вы слезли с чердака и разошлись в разные стороны .

Я:☁️так сейчас у меня история чёрт я же опять могу не найти кабинет поэтому надо поспешить.☁️

Я быстрым шагом направилась искать кабинет , но вдруг с кем то столкнулась..

Я:айй чёрт смотри куда идёшь болван!

?:сучка сама смотри !

Я подняла взгляд и увидела Джо .

Я: нада же сам Джо Вауд какая встреча!

Д:сучка так и знал что это ты....

Я:ха а что голос мой запомнился надолго ?

Д:да нет просто только ты можешь у всех на виду кричать и обзывать короля школы.

Я:ты?король школы? Хахахаххаха боже мой не смеши меня максимум ты будешь королём помойки , а сейчас до скорых встреч мне нужно идти .

Только сейчас я оглянулась и увидела что практически вся школа наблюдает за этим , а некоторые даже снимают нас , но я не обратив внимания пошла дальше искать кабинет истории.

(Так , а сейчас все дружно представим что все было спокойно она отсидела все оставшиеся пары и пошла домой🐜)

Я дошла до дома сняв обувь я пошла зделать себе кофе ( автор тоже сейчас пойдет делать его🙂)
Но вдруг на телефон приходит сообщение

📱- сообщение или чат

                              📱-Грифон🐉

Привет лисица🦊
                                                   Привет грифон!
Сучка , я же просил
Не называть меня так!
                                                              ну прости
                                                            Грифончик
Ааа бесишь , так ладно
Я не за этим тебе писал
Вообщем ты можешь
Приехать на базу сейчас
Это срочно!
                                                  Слушай грифон
                                                  Я тебя один раз
                                          Послушала и в итоге
                      Получилось то что получилось

Ну лисичка, ну пожалуйста
Приедь на базу 🙏
                                                  Ааа ладно скоро
                                                                    буду!
Отлично , пока😁

                          📲-Грифон 🐲

📲-конец сообщений или сообщений в чате.

Я:☁️чёрт что ему опять надо от меня!?☁️

-----------------------------------------------------------------------
567 слов

Я вернулась и постараюсь выкладывать главы чаще .

           
          
                      

Ты...такая же...как...и мы...Место, где живут истории. Откройте их для себя