Я встала слишком рано, хотя, после вчерашнего я легла поздно, мысли не давали уснуть. Сегодня и ещё надо сходить к директору, так как я совсем забыла вчера это сделать.
Значит я не зря так рано встала.
Встав с кровати в глазах резко потемнело, но так же резко прошло. Пока одевалась я прокручивала вчерашние моменты.
Вчера¶
К Энтони подошли ещё парни, среди них был Грифф и Джейден, последний увидев меня что то сказал остальным подошёл ко мне, а за ним последовали и Гриффин.
-Что произошло? Почему не вернулась? - ещё не успев дойти начал задавать вопросы Грифон.
-У меня такие же вопросы, будь добра дать на них ответ - не отставал Джейден.
-Всё нормально, просто задержалась, ничего не случилось - почуствовала чей то взгляд спиной, даже не оборачиваясь я уже знала кому он принадлежит.
-Точно? Скажи пожалуйста правду - Грифф отчего пытался вывести меня на чистую воду, как будто уже знал что произошло, а может..
А может Энтони им уже всё рассказал?..
Я начала нервничать, мне не хотелось вопросов, не хотелось что бы кто то за меня переживал, хотелось самой во всём разобраться, но если Энтони им рассказал, то не судьба мне во всём разобраться самой.
Сейчас¶
Сделав все дела я вышла из дома и пошла вместо школы на озеро, давно уже хотела, надоело откладывать, до школы ещё есть время, мне кажется она даже закрыта пока что. Я уже почти подошла, но вдруг услышала голоса, выглянув из за дерева я увидела Гриффа, Джейдена и их друзей. Любопытство взяло верх и я решила послушать что они там будут обсуждать. Они начали обсуждать то, чего я совсем не ожидала...
-Подожди Эн, ты серьёзно? Та девчонка является... - не знакомый мне парень явно нервничает, это видно по его движениям.
Только что его заставило нервничать так сильно? Не уже ли он им всё рассказал?..
-Да, Авани подтвердит это, она явно не обычный человек, возможно, такая как мы - Энтони разговаривает с ними как с детьми, которым нужно всё объяснить, во время разговора он изредка кидал взгляд на девушку, Авани, та лишь кивала или отрицательно качала головой когда она упоминалась в диалоге.
Всё же рассказал...
-Нет, я бы это заметил, она моя подруга, этого просто не может быть!
Гриффин.. Сколько тайн, надо разузнать их всех, надоело оставаться в неведение...
-Признайся ,Грифф, ты просто не замечал это, из за того что слишком к ней привязался, вот и всё, не оправдывайся.
-Умолкни Джо, сейчас явно не время твоих шуток.
-Спокойно Эдди, так уж и быть я заткнусь.
-Вот уж спасибо.
-И что нам делать? - к разговору подключился Джейден, до этого он на моё огромное удивление молчал.
-Следить, за ней могут начать охотится, нам это точно не нужно, все поняли? -видимо Энтони был мозг этой странной компании.
-Так точно сэр - ещё один парень, с частично кудрявыми волосами шутливо отдал честь и шагая отправился дальше, кажется это дальняя дорога до центрального парка, от туда и до школы не далеко.
Возьму на заметку.
Прождав пока их голоса стихнут я вышла и пошла туда, где всё и началось.
-----------------------------------
490 слов.Знаете, я очень удивлена то что многие думают что этот фанфик про Джоша, поясню, Сара сестра Джоша, но никак не девушка, этот фанфик, если посмотреть на обложку можно понять, про Джо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты...такая же...как...и мы...
FanficВозраст персонажей изменён и может не соответствовать с настоящим. Заброшен.