(Это если что лук гг👆)
-----------------------------------------------------------------------
Время:8:48.
От первого лица*Я села на кресло которое было рядом и смотрела на то как тот парень достает стрелу из плеча корчась от боли.
Я:как дела малыш?😊
?:сучка....у меня все супер.
Говорил он когда уже перебинтовал своё плечо.
Я: оно и видно
Сказав это я встала и подошла к рабочему столу Гриффина.
Гр:непонел🗿ты не чё не попутола мАя дорогая?😑
Я:нет, я ищу бухлишко🙂
Джо: а не чё то что нам на задание надо не?а ты тут хочешь набухаться так ещё и ты со мной в паре!
Повышая голос сказал Джо на что я просто напросто закатила глаза и продолжила искать бухло.
Джо: ало я с кем разговариваю ?!
Не отвлекаясь от своего дела показала ему фак , а он просто фыркнул и начал молчать.
Я: то то же.
Гр:так , все , стопэ , ты уже меня нормально так грабанула когда целый ящик виски стощила поэтому все и Джо прав нам на задание надо уже идти.
Я:ну и пошел ты Джонсон 😘🖕
Гр: спАсибо подруга спасибо блин крыса👺
Я:не чё не знаю отвали .
Дж:так успокоились оба , мы либо идём либо нет .
Я-Гр:да всё всё идём мы !🙄
Вы уже вышли из здания и сели в машину и конечно же по всем законам подлости я сидела рядом с Джо что меня очень раздражало,а ехать нам ещё нужно было где 2-3 часа.
На месте*
Когда мы приехали я увидела огромное поле на котором не чего не было , нет не так оно было полностью пустое практически как пустыня .
В далёкие мы услышали рев мотора а следом и только что появившиеся мышины и байки.
Я:☁️чёрт, их больше чем нас☁️
Промилькнуло у меня в голове , но ведь правда их где то 30-35 , а нас .... А сколько нас?
Я развернулась и начала считать всех кто с нами
Раз..два..три..четыре..пять...шесть......
Смотрю на себя..Я:☁️ девятнадцать...фак их на много больше чем нас что делать?☁️
Я быстро начала осматривать местность пока эта шайка шла к нам.
Вдруг я увидела....-----------------------------------------------------------------------
347 слов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты...такая же...как...и мы...
FanfictionВозраст персонажей изменён и может не соответствовать с настоящим. Заброшен.