48 глава

873 21 0
                                    

Я:ну спасибо и на этом,только вот основная проблема это то что за нами гонятся какие-то психи в масках и у них есть желание пристрелить нас.

Ч:верно подмечено

---------------------------------------------------------------------------
Гр:сейчас не до шуток Чейз ! Нужно как можно быстрее добраться до других пока это не заделали как Эмбер их называет "психи в масках"

Я:слушай , а что это разве не правда . Психи , есть . В масках , есть . Все ко мне вопрос не должно быть , окей?

А:так , всё , хватит уже спорить , мы сейчас как сказал Гриффин пойдем найдем остальных и уже по ходу дела разберемся , договорились ? И без споров , поняли?!

Я:☁️видимо этот вопрос был адресован лично нам с грифоном ☁️

Я и Гр: поняли . Мы поняли

А:отлично , значит в путь дорогу?

Все:да!

Через 1'5 часа мы дошли до други и через ещё 1 час мы нашли и всех остальных .

Я: наконец то мы все в сборе , а не хер пойми где

Гр:согласен

Тут мы услышали шорох . Ах да вы же не знаете мы находились на какой то поляне в какой то заднице.

Я:☁️чёрт , этого ещё не хватало , надо бы уже сваливать отсюдого пока мы ещё живы☁️

Я:(🤫)вперёд , вперёд , давай те , там кто то есть

Ч:(🤫)мы тебя поняли , пошли

Секунда . И мы рванули куда глаза глядят . Всю дорогу мы слышали что за нами кто то бежит . Их было двое . Но самое интересное что с их скоростью они могли нас перегнать нас , но видимо у них другие планы на нас .

Я:☁️мне надоели эти догонялки , сейчас или никогда .☁️

Я:стойте !

Все как по команде остановились и посмотрели на меня удивлённым взглядом . Бен сзади закончился так же резко как и начался .

Я:хватит играть в догонялки , пора остановится , выходите уже , хватит скрываться.

Гр:(🤫) что ты творишь?!

Я:(🤫то что считаю нужным

Немного подождав моё терпение лопнуло.

Я:ну же , где же вы , на выход , если не хотите быть убитыми.

Послышалось шуршание веток и листьев и из за леса показались две фигуры . Две девушки . У них на лице были черные маски и темные накидки . Они показались мне знакомыми .

Я:кто вы такие ?! И зачем следили за нами ?!

Сама того не понимая я навела на них руку . Их окутал черный и очень густой дым . Но через несколько считанных минут дым рассеялся и нам открылся вид на двух связанных девушек .

Бр:как ты это сделала?!

Я:я..я не знаю , оно само как то , я даже не поняла что делала.

Дж:давайте потом разберемся в этом , ладно ? Сейчас у нас есть дела по важнее

Он кинул взгляд на этих дам и после посмотрел на меня вопросительным взглядом

Я:что ?

Дж:не хочешь снять с них маску ? Увидеть их лица ? Не ?

Я молча подошла к ним и сорвала с них обоих маски . То что я увидела повергло нас в шок .

Я: вы ?!

--------------------------------------------------------------
455 слов🦎

Извиняюсь , но главы будут выходить по возможности

Ты...такая же...как...и мы...Место, где живут истории. Откройте их для себя