Время:9:12
Ну и чо вы думаете конечно же я...Опоздала.
И знаете как это было?ну сначала я тупо опоздала примерно где то на 2-4 минуты,а потом я тупо и очень тупо не нашла кабинет биологии😑👍.
Ну и вообщем я решила прогулять эту биологию и пошла во двор школы ,ну, а чо?🙃Во дворе школы*
Зайдя во двор школы я села возле стены какого-то здания.
Я:☁️так надо найти чем-бы мне заниматься в течение эти полутро(1ч.30мин.) часов...Точно!Буду рисовать , а то давно я этим не занималась.☁️
От третьего лица*
Придумав идею для рисунков девушка начала искать свой Sketch•Book и простой карандаш.
Найдя все нужные предметы , девушка начала плавно вырисовывая каждый миллиметр рисунка.
Спустя 15 минут рисунок был готов и он был идеальным.
(P.s Автор не нашел подходящий рисунок поэтому включите фантазию🙃✨)
Но за все время рисования девушка не заметила что за ней наблюдают...?:ну привет , прогуливаешь?
Эми(краткое имя Эмбер кто не помнит)вздрогнула от неожиданности , подняв глаза она увидела какого-то незнакомого ей парня который с виду был очень даже милым.
Эм: твою мать,нахера так пугать!? И вообще, разве тебя волнует прогуливаю я или нет!? И ещё что ты тут делаешь , кто ты такой и как давно наблюдаешь?!
Сразу в повышенном тонне начала задавать вопросы девушка не скрывая свое любопытности и недовольства к этому человеку.
Эмм..если его можно было так назвать...?:воу , помедленней ,не все сразу.
Эм:отвечай!
?:ухх,ладно ,ладно , итак меня зовут Ник Остин , я опоздал на первый урок поэтому решил прогулять и да наблюдаю я за тобой не долго приверно 10-15 минут.
Эм:А ну ладно прости что так вышло... Ну ,то что я на тебя накричала...
Н - Ник
Н:да ничего страшного, может вместе что нибудь проделаем раз мы здесь в двоем?
Эм:ну незнаю...наверно...
_______________________________________________
306 слов✨Всем привет, вот так вот я совсем забыла для чего наша гг в школе и мне пришлось перечитать🙃✨💍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты...такая же...как...и мы...
FanfictionВозраст персонажей изменён и может не соответствовать с настоящим. Заброшен.