Ст:успокойся ты , не влетела же , мы по ехали спрыгивая , иначе сам скину.
Я по быстрому слезла хоть мы и были мало знакомы , но я уже поняла что шутки с ним плохи(
--------------------------------------------------------------
Я:так зачем мы здесь ?
Ст:глаза свои открой , и посмотри
Я начала оглядываться и рассматривать местность вокруг.лес.густой лес.очень густой лес.
Я:☁️глаза открой.посмотри.на что блин здесь смотреть если здесь сплошной лес?!ладно , успокойся , все будет хорошо, надеюсь... ☁️
Я аккуратно начала идти прямо и рассматривала дальше лес .
Я:и что я должна была увидеть здесь?лес?или что то другое?здесь кроме леса , тебя и меня никого и ничего НЕТ!
Ст:истиричка, пошли за мной я тебе все покажу и расскажу где искать твоих друзей.
Я:ладно, пошли быстрее с ними может что то случится
То что я была взволнована ничего не сказать , я слишком сильно переживала поэтому все дорогу я поторапливола Стефана , на что он очень сильно сердился.
Я:нам ещё долго идти?!
Ст:нет , ещё немного , и весь остальной путь ты должна молчать иначе здесь рядом есть водопад и я тебя туда могу скинуть , а там русалки , ну если быть точнее там больше сирен , но и русалки есть, и , поверь они тебя с радостью сожрут , поняла?!
Видимо его каменные нервы сдали и он говорил всё это в повышенным тоне .
Я:ладно , ладно , я тебя поняла
Весь оставшийся путь мы шли молча , ведь я не очень сильно сейчас хочу купаться с русалками и сиренами.
Я:☁️интересно, а как выглядят русалки ? Как их описывают в сказках ,или же по другому ?☁️
Мне стало жутко интересно и я все же решила спросить об этом Стефана.
Я:слушай , а можно один вопрос , даже два?
Ст:боже мой , ты знаешь что такое тишина или ты совершенно никогда не слышала что такое тишина?!
Я:☁️в принципе именно такой ответ я и ожидала услышать☁️
Я: ну пожалуйста🥺
Ст: ладно, ладно , только не смотри на меня так , задавай свои вопросы
Я:первый вопрос - русалки выглядят как в сказках или по другому ? Второй вопрос - сколько нам ещё идти ?
Да уж над терпением мне надо бы ещё по тренироваться , а то я так всех уже достала этим)
Ст:я не знаю как там описывают русалок в этих ваших сказках так как никогда не читал и не видел их . Ну а идти нам ещё не долго , вот мы уже и пришли.
Перед до мной стоял какой то храм или как это можно ещё назвать:
~это типо как он выглядит внутри , я просто не нашла что то подходящие , поэтому можете сами что то представить~
Я:офигеть...
Ст:это здание поможет нам найти твоих друзей.
Я:но как..?
Ст:........
--------------------------------------------------------------
420 слов🍾Кароче , я уже написала 4 главы про БВЛ и наверно ещё немного , ещё глав так 5 - 7 и будет конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты...такая же...как...и мы...
ФанфикВозраст персонажей изменён и может не соответствовать с настоящим. Заброшен.