~7 Глава~

2.1K 45 2
                                    

Единственное что я сейчас хочу, так это спать, но мне стало интересно был это сон, или это моя фантазия решила поиграть, надеюсь что нет, а то если это была фантазия то меня смело можно сдать в псих-больницу.

Но от моих мыслей меня отвлек телефонный звонок

-Сара, занята?
-Были планы, А что?
-Ты срочно тут нужна, сможешь приехать?
-Жди.

Я сразу же отложила всё на потом и сев на свой мотоцикл поехала в здание. Ведь Гриффин не когда не был такой взволнованный, так что может быть что то серьёзное. Вот я уже подъезжаю к месту, спрыгиваю с мотоцикла и забегаю во внутрь, а если точнее, в кабинет Гриффина. Заходя я вижу обсалютно спокойного Грифона.

- Черт, Грифф, какого черта?

-Прости, но мне надо было что бы сюда приехала, а по другому ты бы сослалась на дела и поехала попозже.

-Это настолько важно, что мне надо было приехать прям сейчас? Сомневаюсь.

-Ещё раз прости, но да, это важно

-Ладно, допустим, но насколько это должно быть сверх важным что бы я должна была приехать в пол седьмого?

-Вообщем то мои друзья сегодня приедут, и я хотел бы что бы ты с ними познакомилась.

-Нет Грифф ты знаешь, что я не очень то и люблю новые знакомства.

-Прошу тебя, я уверен, ты им понравишься, как и они тебе, ради меня

-Бесишь, хорошо, так уж и быть, я познакомлюсь с ними

-Отлично, а теперь поехали в школу а то время уже поджимает, да и тем более я вчера итак пропустил первый урок.

-Ладно, поехали уже.

Мы сели по машинам, ну то есть Грифф на машину, а я на байк.

-Может,кто первее?

-А давай!

-Не боишься поиграть?

-Нет,хватит болтать, поехали уже

Раз.
Два.
Три.

Мы одновременно нажали на газ и на большой скорости мчались к школе .Сначала Грифф меня обгонял, но как только я увидела ворота школы я начинаю газовать, тем самым обгоняя Грифа. И вот я резко завернула во двор школы и начала тормозить, тем самым дожидаясь Грифона.
Через несколько секунд он останавливается рядом со мной, и выходя из машины хлопает меня по плечу.

-Ладно, твоя победа, но как нибудь я отыграюсь.

-Это мы ещё посмотрим.

-Ладно, пошли уже.

---------------------
357 слов.

Ты...такая же...как...и мы...Место, где живут истории. Откройте их для себя