36 глава

1K 21 0
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я хочу написать фф про БВЛ 👆

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сзади девушки раздался голос , что заставило её обернутся что бы увидеть хозяина этого голоса. Но когда она обернулась , того кого она там застала повергло её в шок.

Авани...

--------------------------------------------------------------
От первого лица*

Я:Авани?!

Чуть ли не прокричала я вопросительно глядя на девушку у которой на лице тоже было большое удивление. Видимо она тоже не ожидала меня здесь увидеть.

А-авани

А:это ты?привет , а я думала что мы больше не встретимся)

Я:даа, я тоже так думала)

Тепло улыбнувшись друг другу , вы сразу же словили несколько непонимающих  взглядов .

Дж:вы знакомы?

Я,А:да, частично , вероятно!

Все это мы говорили в один  и тот же момент и в точь ,точь попадали в слова друг друга. Не удержавшись мы забились громким , а нет не так , СЛИШКОМ громким смехом ,а остальные присоединились к нам  через несколько жалких секунд.

А:мы познакомились на улице , было слишком поздно людей было мало , и я решила познакомится с ней ради прикола , но  я сразу поняла что она очень интересна в общение и такая же как и мы...

Все(кроме Эми):ЧТО!?У НЕЁ ЕСТЬ СИЛЫ?!...

А:именно , и она очень хорошо это скрывает.

Я:как ты это поняла , ты же не могла увидеть как я тренировалась.

А:ты не скрыла свою энергию и я почувствовала её.

Джо:почему ты сразу не сказала  нам?

Как бы он не пытался скрыть свою злость я сразу поняла что он очень злой и то что мы можем сегодня поссорится.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На каркала что могу сказать:/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я:я...я боялась...боялась этого...этой силы..она не контролируемая

Мне приходилось говорить это с каменным лицом ,но дрожь вы голосе меня выдавала ещё бы чуть чуть и я бы заплакала ,но я обещала себе то что некогда в жизни не покажу эмоции людям, ни-ког-да.

Не выдержав напряжения которое летало в воздухе я сорвалась с места и побежала куда глаза глядят , прямо...только прямо.

Глаза начинали слезиться от мыслей которые сдирали меня из нутри.

Я:☁️ну молодец Эмбер , только нашла парня , друзей как уже успела потерять и то и другое . Молодец...ничего не скажешь. Видимо мне не судьба иметь таких друзей. А  о парне и речи не должно быть.☁️

--------------------------------------------------------------
348 слов 🦌

Простите что опять задерживаю главы .
💍
Главы будут выходить через день и тогда я смогу всё успевать)
🪐
[Надеюсь на понимание]
❤️

Ты...такая же...как...и мы...Место, где живут истории. Откройте их для себя