32 глава "

1.2K 21 0
                                    

Джо:выезжаем завтра рано утром

Эм:хорошо

--------------------------------------------------------------
От первого лица*

После не очень радостной новости я пошла на верх .

Нет не то что бы я обиделась на него , он не виноват ,но все равно было неприятно.

Я решила полежать так как у меня здесь нету вещей и я могу просто отдыхать в последний день так скажем "отпуска".

Через 15 минут*

В комнату постучали от чего я немного вздрогнула ,но поняв что в доме кроме меня и Джо никого нет я успокоилась.

Я:войди...

Дверь приоткрылась и от туда выглянула обиженная и милая мордочка Джо.

Джо:почему ты ушла?🥺

Вот теперь я точно видела всё в  своей жизни , ведь такого Джо я уверена что даже Джейсон не видел , не то что остальные.

Я:ты чего малыш мой?

Я встала и подошла к Джо положив руки на его лице поглаживая его щеки.

Джо:ты ушла..ты обиделась на меня?🥺

Я:почему ты так думаешь малыш?

Джо:ну ты ушла..и.. подумал

Перебив его я писала его к себе гладя его волосы

Я:я не обиделась на тебя , ты же не виноват

Немного помолчав я решила сказать:

Я:пошли на кровать , полежим ?

Джо:ты точно не обижаешься ?🥺

Я:точно , точно малыш мой , пошли уже

Джо:ладно

Мы вместе легли на кровать Джо , но Джо видимо не понравилось и он решил лечь мне на грудь, а мою руку положил на свою голову тем самым прося погладить волосы.

Я:☁️этот заяц сведёт меня с ума ☁️

Я начала аккуратно перебирать его волосы , а тот начал мурчать как кот.

Я:удобно?

Джо:очень, погладь ещё пожалуйста🥺

Я:ладнооо

Я поцеловала его в лоб и продолжила перебирать его шевелюру.

Так мы и уснули.

×от лица Джо×

Утро
Время:05:30

У меня прозвенел будильник и мне пришлось встать .

Я старался не разбудить эту зайку .

Вы наверно спросите , зачем же я так рано встал или же почему я поставил так рано будильник? А я вам отвечу , что бы собрать вещи которые мне понадобятся или слишком нужны , а остальные я оставляю здесь что бы было что носить если я забуду вещи.

Через 1 час 30 минут*

Я наконец то закончил собирать вещи и перебирать шкаф так как там было слишком много хлама и я решил убраться и там тоже.

Все это время мой лучик солнца нежился на кровати , но пришло время её разбудить как бы мне этого не хотелось.

Я аккуратно подошёл к ней и начал её будить .

×от лица эмбер×

Я проснулась от прекосновений на моём плече от чего по моей коже прошла толпа мурашек .

Я открыла глаза и повернувшись на другой бок что бы посмотреть на того кто разбудил меня , и конечно же угадайте кого я увидела? Конечно же Джо , а кто ещё здесь мог быть кроме него? Правильно никого.

Джо:вставай зайка , нам пора ехать

Я:уже?

Джо:мг.. давай вставай и собирайся , я пока пойду что нибудь приготовить

Я:а ты сможешь?

Джо:ой всё,вставай уже , хватит спать

Я:да встаю, я встаю

Он вышел из комнаты , а я осталась одна в комнате.

Решив что полежать ещё минуту пять не были плохой идеей я легла на мягкую кроватку и прижала голову к подушке .

Немного полежав я уже решила вставать, складно потянувшись я поднялась с кровать , так как я уже уснула в одежде мне не надо было одеваться , а всего лишь найти телефон .

Найдя этот Чертов телефон только через 5-8 минут я пошла по ступенькам вниз , но когда спустилась я увидела такую картину....

--------------------------------------------------------------
552 слова☕

Я жива , я здорова , со мной все хорошо  и на этот раз я точно обещаю быть активной и если смогу то завтра попробую написать глава на 1000 слов что бы хоть как то загладить свою вину.

И кстати поздравляю с каникулами.🏖️




Ты...такая же...как...и мы...Место, где живут истории. Откройте их для себя