~6 Глава~

2.2K 40 3
                                    

Я шла не замечая ничего. Я и не заметила как ноги привели меня на какое то странное озеро. Если это конечно озеро. Больше на болото похоже.

Вспомнив случай мысли пошли с новой силой я не могла ничего зделать они съедали меня в прямом смысле слова.
Я упала на колени и схватилась за голову я пыталась выбросить эти мысли но они шли и шли с новой силой...
Я не могла встать... ничего сделать я будто была прикована к земле...
но вдруг озеро начало бушевать...
Волны резко поднимались и так же резко опускались, создавая брызги.Тучи заполонили небо и скрыли солнце.
Я смотрела на это с ужасом в глазах, но мне нравилось это, нравился дождь которых только что начал идти, нравились брызги которые долетали до меня. Я медленно начала идти к озеро.
Когда я подошла к озеру то вода начала отступать давая мне пройти.

-Не может быть..

Произнесла я шёпотом который утонул в шуме воды. Не знаю почему но волны которые до этого могли за просто сбить человека с ног не доходили до меня, когда мне только начиналось казаться волна передо мной сейчас накроет меня то она успокаивалась, так же было с другими.Мне нравилось здесь, я чувствовала себя в безопасности.
Было уже достаточно темно но я отлично все видела так, как будто сейчас утро. Мне нравилось здесь. Достаточно долго бегая в воде и играя с волнами я и не заметила как пролетело время. Мысленно ударив себя по лбу я пошла на берег.
Выйдя из озера я оглянулась и увидела что волны постепенно начали становиться ниже, а после полностью пропали, тишь и гладь.
Решив что уже довольно таки поздно я направилась домой, но когда мне оставалось пройти всего ничего я столкнулась с девушкой, видимо задумавшись совсем не заметила её.

-Прошу прощения, совсем вас не увидела.
-Ничего страшного, с кем не бывает.

На этом наш разговор подошёл к концу, и я со спокойной душой отправилась домой, чтобы по быстрее лечь спать. Хватит на сегодня приключений. С этими мыслями я провалилась в сон.

--------------------
328 слов

Когда нибудь я закончу редактировать историю.

Ты...такая же...как...и мы...Место, где живут истории. Откройте их для себя