49 глава

1.3K 25 0
                                    

Дж:не хочешь снять с них маску ? Увидеть их лица ? Не ?

Я молча подошла к ним и сорвала с них обоих маски. То что я увидела повергло нас в шок .

Я:вы ?!

---------------------------------------------------------------------------

Перед до мной были те кто пытались меня утопить. Но получилось у них мягко сказать. Херово.

Я:зачем вы следили за нами?! Вам было мало того случая?

×от лица Гриффина×

Мы с ребятами наблюдали как Эмбер "допрашивала" двух незнакомых мне девушек мы в недоумении сидели и смотрели на эту картину.

Я:(🤫)кто то понимает что происходит и откуда она знает их , а так же про какой прошлый раз они говорят?

Джо:(🤫)бес понятия

Кстати о Джо. С ним Эмбер всю дорогу не разговаривала. Когда он смотрел или ловил её взгляд она быстро начинала разговор с девочками или со мной. И знаете я её немного понимал , все же наверно он её сильно обидел. Но зная эту девушку она могла обидеться не на него , а на себя.

Я:☁️когда они помирятся , как по мне они отличная пара)☁️

?:прости, нас заставили тебя утопить...

А вот здесь мы знатно офигели.

Я:☁️утопить?! Что она ещё скрывает от нас? Надо будет потом обо всём расспросить☁️

Все видимо тоже удивились такой новостью. Ну конечно, как тут не удивится если твою подругу пытались прикончить какие то две незнакомые девушки.

?:да, она права, мы честно не пытались специально утопить тебя, прости, а сейчас, мы узнали что ты выжила и решили извинится, но боялись, боялись подойти к тебе.

Продолжала другая девушка.

Я:☁️пипец они похоже, я прям вообще не могу☁️

Я:вы типо сестры?

?:типо, но без типо

Я:ясно

Эм:так, прекратить, кто вас заставил меня убить?

От её холодного тона у меня пошли муражки по коже. Бррр....деть какая, не завидую я им. С ней шутки плохи, испытал на своей шкуре.

?:твоя сестра...

Сказала первая. Интересно когда они уже представятся или они как я боятся что либо сказать в её сторону?

Эм:что?! Но у меня нет сестёр!

?:разве? А как же твоя приемная семья? Или забыла про них?

С явной издёвкой говорила одна из этих систер.

Я:☁️я же не мог влюбится в неё? Ну не, мы ито знакомы от силы минут 10. Да что тут знакомы э, я даже её имени не знаю!☁️

Немного задумавшись я и не заметил как моя горячо любимая подружка сжала шею дерзкой, пока её сестра молила не трогать её сестру.

Бр:успокойся, не трогай её, они и в правду не виновны, они нам ещё нужны, ладно?

--------------------------------------------------------------410  слов🦉

Незнаю как там у вас, но у меня сейчас ночь, поэтому ночная глава.



Ты...такая же...как...и мы...Место, где живут истории. Откройте их для себя