Я быстро закрыла ему рот и выглянула из укрытия . Они начали оглядываться и оставив одного охранника они видимо ушли искать звук , и к огромному сожелению один из них идёт в нашу сторону. Я быстро вернула обратно голову что бы меня не нарком не увидели.
Я:☁️что мне чёрт возьми делать?!☁️
--------------------------------------------------------------
Я:(🤫)сиди здесь тихо и не высовывался , ясно?!Ст:(🤫)что происходит? Объясни мне уже?
Я:(🤫)нет времени объяснять , просто сиди тихо и всё , как только управлюсь , я тебе всё объясню позже , хорошо , договорились?
Ст:(🤫)поверю тебе на слово
Я кинула камень который нашла под ногами в противоположную сторону , так что бы тот в маске ушел и у Стефана появился шанс не заметно уйти.
Я:(🤫)иди , только тихо , что бы тебя не нарком не заметили , я постараюсь его отвлечь
Ст:(🤫) а ты? Ты со мной ? Да ведь?
Я не знала что ответить . Если мы пойдем вместе то нас точно заметят , значит , либо я либо мы .
Я:(🤫)иди , я как нибудь выберусь , ты меня понял?
Ст:(🤫)ладно , я тебе верю
Он аккуратно начал пробираться и вскоре пропал из виду . А я осталось одна и пыталась как можно дальше отправить того типа в маске.
Я:☁️так , думай , думай , точно!☁️
Я разглядела дерево за котором стояла . Ветки деревьев . Я аккуратно и как можно бесшумно залезла как можно выше и смогла разглядеть местность вокруг и увидела других типов .
Я:☁️чтож отлично,я вижу остальных и что дальше?Надо бы как то их отвлечь☁️
Я спрыгнула с дерева и побежала тем самым они увидели меня , но слава всем богам то что моя скорость и дыхалка меня никогда не подводила.
?:ловите её , ну же!
Я бежала куда глаза глядят и в итоге забежала в лес , но он был не обычный.Густой.Темный.Мрачный.
Холодный.И очень страшный.Я:☁️я по чему то не удивлена , моя жопа всегда найдет приключения , надо бы уже заканчивать эти догонялки☁️
Я разогналась и запрыгнула на ветку и уворачивалась от пуль летящих за мной по пятам.
Перед тем м как забраться выше , я показала им фак на что услышала кучу матов и оскорблений.
--------------------------------------------------------------352 слова🐏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты...такая же...как...и мы...
FanfictionВозраст персонажей изменён и может не соответствовать с настоящим. Заброшен.