34 глава "

1K 28 2
                                    

но мне кажется что никто из нас не против того что мы будем спать в одной комнате.

--------------------------------------------------------------

×от лица Эмбер×

Я проснулась рано утром.как я это поняла?

Ответ прост по тому что солнце только показывалось из за горизонта .

Я сразу почувствовала на своей талии руку , тяжёлую , из которой нельзя было никак выбраться.

Как бы я не пыталась выбраться из под руки этого молодого человека, он никак не подавался , а лишь сильнее прижимался ко мне и утыкался носом мне в шею.

Я:(🤫)Джооо?

Несколько минут молчания длились для меня вечность , а парень недовольно поморщился и что то бормотал себе под нос , а после поднял на тебя свой сонный взгляд.

Джо:(😴)почему тебе так не спится , а?

Я:не хочу!

Почти что прокричала я от чего Джо лишь притянул меня за талию ближе и снова уткнулся мне в шею носом .

Джо:(😴)лежи спокойно , пожалуйста , я сплю , а после того как я встану делай что хочешь , ладно?

Я:ну Джо

Парень повернул мою голову к себе и заставил прижаться к его груди от чего я недовольно промычала  , а парень лишь усмехнулся и сказал:

Джо:(😴)спать , малышка , спать.

Смерившись с поражением я опять попробовала уснуть и у меня это вышло.

Через 2 часа*

×от лица Джо×

Проснулся я от того что кто то вылил на нас воду.

Угадайте кто это был?
Конечно же это самый сумасшедший и весёлый человек.Брайс.

Я посмотрел на него мол <беги чувак , просто беги> от чего тот лишь начал больше смеяться , и все же когда я немного привстал он рванул из комнаты на что я усмехнулся .

×от лица Эмбер×

Я так же проснулась от того что на меня вылилась вода..

А дальше я просто наблюдала за их "перепалкой" и беззвучно смеялась , а особенно с того как Брайс как ошпаренный вылетел из комнаты , но не переставал смеяться.

Я:☁️дебил☁️

Лишь остовалось подумать мне с этого концерта...

Джо:ты тоже из за этого дебила проснулась?

Этот вопрос вывел меня из транса .

Я:....

--------------------------------------------------------------
323 слова🦇

Да , сегодня очень мало , но завтра выпущу по больше , а сейчас не успею так как время 1:16 🙂



Ты...такая же...как...и мы...Место, где живут истории. Откройте их для себя