20 глава "миссия 2/?"

1.4K 23 1
                                    

Вдруг увидела....
-----------------------------------------------------------------------
Вдруг увидела какое то чёрное пятно которое было похоже на человека...

Я:☁️снайпер..а они хитры , но они не знают с кем они связались.☁️

Я ещё раз оглядела местность  чтоб убедится что больше никого нет.

А та банда была уже близко и когда я повернула голову что бы посмотреть на тех кто там стоит , но когда я повернула голову я увидела его......

Я:☁️мурмаер☁️
(да хз я как пишется его чертова фамилия на русском!)

Я:ну привет Пейтон

Пей: опа.. какие люди в Голливуд...Эмбер ,дорогая ,ты тоже тут, честно сказать я удивлён .

Я: а я то как удивлена то что ты что то забыл здесь со своими друзьями

Пей: ну как видишь я здесь и мои друзь тоже и очень хочу добиться того чего не добился на том чёртово озере когда ты убила моего друга.

Я: ха... Я не виновата то что ваши куриные мозги не дотянули то что я могу кое кого убить😌

Гр: так так так...стоп я ничего не понимаю..вы знакомы?

Пей:да

Я:частично

Вскрикнули мы одновременно.

Джо: ауу мы пришли что делать? Правильно сражаться а не устраивать здесь переговоры!

Я:заткнись Вауд !

Джо:🤫дура тупо головая

🤫-шёпот .

Я: я все слышу!

Я:🤫дебила кусок..

?:согласен...

Я: о боже!

От неожиданности я вздрогнула и немного отшатнулась .

?: Прости, не хотел тебя напугать... меня кстати Джош зовут.

Я обернулась и увидела того парня в которого запустила стрелу , но сейчас почему то он показался мне слишком знакомым будто мы с ним где-то виделись.

Из мыслей меня вывел голос:

Джош-д.

Д:хеей ты меня слышишь?🤨

Я: а..да..конечно..просто немного задумалась.. слушай ,а мы не где с тобой раньше не виделись?

Д:да вроде бы нет , а что?

Я: да так...

Я:☁️ не может быть что мне показалось ...это точно он ....или же.. нет, всё!☁️

В то время пока мы разговаривали с Джошем остальные переговаривались с той бандой.

Гр: хей , а может вы подойдёте сюда , а не будете там шептаться и секретничать , не?!

Я: а?.. Да конечно идём.

Мы с Джошем подошли к остальным и начали слушать о чем все разговаривали.

Но тут я заметила что снайпер готов стрелять и видимо ждёт указаний .

Я:☁️ о нет!☁️

Я быстро достала пистолет и стрельнула в него , но.....

-----------------------------------------------------------------------
379 слов💕

Ты...такая же...как...и мы...Место, где живут истории. Откройте их для себя