~3 Глава~

2.7K 50 5
                                    

За окном едва появляются первые лучи солнца, девушка смотрит в стену, прерывистое дыхание, как у попавшего в ловушку зверя.
Кошмары для Сары не редкость, моменты из прошлой жизни стереть невозможно, к огромному сожалению.
Мысли путаются в голове, каждую секунду голова представляет всё новые и новые воспоминания. Как бы она не пыталась их заглушить, они всё с новой силой поступали, каждый был ещё ужасней прежнего.
Время на часах показывает 3:46. После кошмара уснуть у проснувшейся явно не получится, поэтому, более имения успокоив дыхание она спустила ноги с кровати, найдя взглядом тапочки, пошла к ним, тепло ей было необходимо. Даже летом ночи могут быть холодными. Девушка стала приводить в порядок комнату, пока мысли продолжали свою атаку. На лице был хмурый взгляд, брови сведены к переносице.
В ванну просочился свет, заспанные и усталые глаза глядели в зеркало, осматривая, думая. Она зла. Зла на себя. За то что не может забыть, устранить эти проклятые воспоминания. За то что живя в новой жизни, до сих пор помнит прошлую. Заставив себя взять в руки щётку и зубную пасту она приступила к водным процедурам, чем больше проходило времени, тем легче ей становилось контролировать себя, не полностью, но хотя бы что то. Прежде чем покинуть комнату, последний взгляд устремился к отражению. Жалкая. В последний раз зло вздохнув она вышла оттуда, стараясь оставить весь свой никчёмный вид в этой комнате.
Завтрак, если его можно таковым назвать, составлял из себя омлет и кофе, много кофе, в школе Саре вряд-ли удастся поспать.
Полежав в телефоне и почитав несколько страниц новой книги, настало время идти в школу. Всё же время быстро пролетело. Сумка была собрана, пора было идти, если она не хочет опоздать.
Дошла она довольно таки быстро, так как, школа находилась рядом и пешком путь занял минут 7-8. Уже другие, навязчивые и надоедливые мысли, лезли ей в голову, всё же было не спокойно, новая школа, мало ли, что может случится в первый учебный день. Больше всего хорошего хотелось залезть с головой под одеяло, перед этим собрав всё подушки которые найдутся дома, и проспать минимум сутки, чем больше, тем лучше.
Вот уже виднеется кабинет директора, на удивление девушки, по пути ей не попалось ни одного ученика, либо она опаздывает, либо пришла рано, так как время 8:12, скорее всего второй вариант.
Стук в дверь.

-Здравствуйте - успокоив голос, произнесла Сара.

-Здравствуйте, вы наверное та новенькая о которой мне говорили? - задал слишком глупый вопрос директор.

-Да, вот, как и просили, я принесла все бумаги - достав из сумки маленькую стопку бумаги, протянула парню, по другому не назвать, на вид ему лет 20-25, не больше.

Молча взяв бумаги из рук девушки, он стал задумчиво рассматривать документы, внезапно, его глаза практически расширились от удивления, и подняв взгляд на девушку, задал вопрос.

-Сара Ричардс?! - из за удивления в горле пересохло, голос получился еле еле слышным.

-Да, есть какие то проблемы? - недоумевая от чего у парня может быть такая реакция ответила,можно сказать, на вопрос вопросом Сара.

- Нет, ничего, просто стало интересно, не часто такая фамилия попадается.

-Хорошо

-Вот ключи от твоего шкафчика, там твои учебники и расписание, если будут вопросы обращайся ко мне или к классному руководителю, он кстати ждёт нас за дверью - положив документы в свой ящик быстро продиктовал инструкцию, после чего встал, потянув головой, в знак того что бы девушка следовала за ним пошёл к двери.

-Привет Сара, я твой классный руководитель, Эмили Браун*, и в частности на время твой экскурсовод, я покажу основное, а потом одна девушка из твоего класса покажет всё остальное - её тошнотворно милый голос, не то что бы раздражал, он выводил из себя.

-Хорошо ,Миссис Браун.

-Просто Эмили, Эмили Браун.

Времени на экскурсию было выделено достаточно что бы показать основное, спортивный зал, кабинеты и тому подобное. После Сару представили классу и посадили с одной девушкой, Эддисон.

-Привет, я Эддисон, а ты? - дружелюбный тон, так и подстраивал себе людей.

-Я Сара, приятно познакомиться.

-Взаимно, у нас первым уроком математика, учитель, тот ещё параноик, жуть - вдохновлено рассказывала об учителе новая знакомая.

-Черт, я совсем забыла взять учебники из шкафчика.. - только вспомнила об этом кареглазая, во время экскурсии она совсем об этом забыла, сейчас было поздно, с минуты на минуту прозвенит звонок, а шкафчики находятся в другом конце коридора, что доставит не мало проблем.

-Не волнуйся, думаю одного хватит, после урока заберешь.

-Спасибо большое, ты меня выручила.

______________________
707 слов.

* - я сама придумала и имя, и фамилию, не знаю есть ли такая фамилия.

Опять же попрошу, если вы нашли ошибку, укажите её

Ты...такая же...как...и мы...Место, где живут истории. Откройте их для себя