45 глава

863 24 0
                                    

Ст:видимо они сильно за тебя переживают , раз пошли туда ради тебя.

Я:да...и это их когда то погубит...

--------------------------------------------------------------
Ст:не переживай , с ними ничего не может случится

Я: почему ты так уверен в том что с ними ничего не случится?!

Ст:никто не посмеет напасть на друзей королевы

Эти слова повергли меня в полнейший шок .

Я:☁️КОРОЛЕВА!? ЧТО?!☁️

Ст:вижу ты удивлена , ты разве не знала ?

Я:нет , не знала , представь себе!

Ст: всё , всё, успокойся уже .

Я:я спокойна как удав , можешь не волноваться , как скоро мы приедем?

Я как можно быстрее пыталась перевести тему , ведь я не хотела что либо думать в это время о себе , кто я такая , и на что способна .

Ст:притворяюсь что не заметил как ты перевела тему , скоро будем возле озера , ну или другими словами возле твоего мини "королевства".

Я:заткнись

На эти слова он лишь усмехнулся и ещё быстрее поскакал в сторону озера.

Я:можно пожалуйста не так быстро

Ст:если ты хочешь найти друзей побыстрее пока они не кому не сошлись по вкусу то только так .

Я молча решила смирится со скоростью и покрепче схватится за Стефана , а так же попытаться не упасть .

Через некоторое время мы наконец то добрались до точки назначения я быстро и как обычно молча спрыгнула с недо-коня и побежала по маршруту по которому шли ребята ,маршрут  я как раз таки запомнила из этих "видений".

Ст:хей , помедленней , ты тут не одна.

Я:я не могу не торопится , их могли уже давным давно убить пока мы ехали.

Ст:если тебе что то не нравится то пожалуйста не жалуйся , я не книга жалоб как ни как , окей?

Я:как же ты меня бесишь!

Ст:взаимно , дорогой мой , взаимно )

Я ещё больше ускорилась и бежала на максимальной скорости , но вот что то заставило меня остановится , повернув голову я увидела то что какие-то люди в масках привязывают Авани к дереву , а на других деревьях уже были привязаны другие , в том числе и Джо.

Я быстро вскочила за дерево что бы меня эти в масках не увидели меня , но Стефан выскочил и его чуть ли увидели , но я успела потенции его за гриву тем самым спрятав его вместе со мной.

Я:(🤫)сиди тихо , ясно?!

Ст:да что уже случилось?

Я быстро закрыла ему рот и выглянула из укрытия . Они начали оглядываться и оставив одного охранника они видимо ушли искать звук , и к огромному сожелению один из них идёт в нашу сторону. Я быстро вернула обратно голову что бы меня не нарком не увидели.

Я:☁️что мне чёрт возьми делать?!☁️

--------------------------------------------------------------
410 слов🦉

Короче я забыла и потеряла счёт времени и не знала когда надо будет выпустить главу извиняюсь(







Ты...такая же...как...и мы...Место, где живут истории. Откройте их для себя