17 глава "миссия"

1.5K 25 2
                                    

Время:19:59.
От первого лица*

Я быстро допила кофе села на байк и поехала к Гриффу.

Уже на месте*

Я слезла с байка и медленно поплелась в кабинет к Гриффу.
Подойдя к двери кабинета я с ноги открыла дверь со словами:

Я:Hi Bitch!

Я увидела что на диванах для гостей сидели какие то незнакомые мне парни и те с кем я знакома (Джея,Джо).
Все обратили на меня внимание , а Гриффин закатил глаза ведь он привык
Что я всегда так входу в любое помещение , а в особенности в его кабинет.

Гр:уффф....ты можешь хоть раз в жизни открыть нормально дверь?!Ты мне скоро дверь сломаешь или стену вышибишь , сама за ремон платить будешь !

Я: спокойно грифончик , нечего не сломается  ну а если сломается то чинить будешь ты  а не я твой же кабинет не мой😁.

Все парни внимательно наблюдали за нашей "ссорой " .

Гр: как и была сучкой так и осталась ею🙄.

Я: со словами поокуратней молодой грифон .

Гр:аааа бесишь !

Я: всё , всё , кстати нахер ты меня сюда позвал ?

Гр: А точно , это, сегодня будет поставка оружий в одном поле и нам нужна твоя помощь...

Я: и в чём нуждается моя помощь?

Гр: ну во-первых мы не знаем где находится это поле, во-вторых нам нужен снайпер то есть ты, в третьих ты бессмертная сучка и тебя не смогут убить ..то есть ты будешь всегда первой.

Когда Гриффин сказал третий пункт я закатила глаза и призерительно на него посмотрела.

?:ты думаешь что какая то девка нам поможет ? Да она даже оружие в руки не сможет взять не то чтобы стрелять из него!😂

Все рассмеялась на эту выходку парня, ну а я достала нож из под что то типо плаща и начала подходить к этому бесстрашному .
Когда парень увидел нож в моих руках он сразу замолк все посмотрели на него , а после перевели взгляд на меня и тоже заткнулись.

Я:ещё одно слово про то что я не умею стрелять я буду тренироваться на тебе......ясно!?

Я резко крикнула что даже Грифф вздрогнул.
А я прислонила нож к его горлу и нажала и тонкая струйка крови потекла по его ключицам .

Гр:тааак все , спокойно Эми не трогай моего друга он ещё нужен мне на задание .

Я быстро взглянула на друга , а после перевела взгляд на того парня и отошла от него.

Я:ладно ,но если он ещё что то скажет в мой адрес я его пристрелю 😏

Гр: ладно, хорошо я понял.

Я: кстати когда будет задание ?

Гр: завтра , а на сегодня ничего нет.

Я:отлично, ладно я пошла , пока-пока.

Я развернулась и вышла из кабинета , а после из самого здания и сразу же пошла домой .

Дома*

Я завалилась в дом и сняла обувь и пальто и пошла спать хоть и время было всего лишь 20:53.

-----------------------------------------------------------------------
457 слов.

Привет всем читателям .
В следующей серии будет нечто необычное обещаю.

Ты...такая же...как...и мы...Место, где живут истории. Откройте их для себя