От первого лица*
Они схватили меня и один из них прижал меня к стене.
Я обсалютно не могла пошевелиться ведь они были сильнее меня раз в 5 уж точно.
Другой подошёл с боку и ударил меня в живот ногой , я скорчилась от боли тот мужик который меня держал резко отпустил меня.
Я упала на холодный бетон из за чего мои коленки просто напросто сказали "пока".Я:☁️точно, как там делали друзья Гриффина, точно .
Я вспомнила что делали те парни возле озера стихий и решила попробовать ведь тогда у меня все отлично получалось.
Я сконцентрировалась на том кем я хочу стать , но у меня не получалось так как когда тебя избивают 3-ое каких-то мужика то сконцетрироваться не риально.Я:☁️блять не получается что делать?!так ладно спокойно попробую ещё раз ☁️
Я решила попробовать ещё раз , и вот наконец-то тех мужиков откинуло в стену ,а перед ними появилось она:
(Красивее фото не нашла🙂👍)
Они со страхом смотрели на меня , а я лишь равнодушно на них посмотрела и повернув рукой вывернула им 3-им шеи.
Я:☁️ахуеть-похудеть это я!? пиздец я в шоке, блин, так я даже красивей чем с макияжем! обидно😕.☁️
Я превратилась обратно и не знаю как телепортировалась домой.
Я быстро пошла на кухню за кофе и как назло он закончился и я решила пойти в магаз заодно купить продуктов , а то тут не только мышь повеситься но и сам дьявол.
Я быстро оделась и пошла на улицу в магазин.
(Пипец её только что чуть не износиловали а она спокойно идёт в магазин 🙂👍)В магазине я купила кофе, попкорм,чипсов и инергетиков:)
Я сразу пошла домой и начала смотреть фильм *хз какой сами выберите* .
И в итоге легла спать в 3:09 🙂👍-----------------------------------
Слов 300✨
Блин простите что главы так редко выходят .😕
Постараюсь это исправить.✨🐜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты...такая же...как...и мы...
FanficВозраст персонажей изменён и может не соответствовать с настоящим. Заброшен.