Train - Drops Of Jupiter .
На секунду я закрыла глаза, не веря в происходящее, но резко открыла их, когда приятный низкий голос разрезал тишину моей небольшой квартирки:— Галстука не хватает, - молодой человек застегнул верхнюю пуговицу, делая образ более строгим. — Не люблю рубашки и всю эту официальность.
Находясь в небольшом шоке, я всё ещё стояла неподвижно и смотрела на высокую фигуру напротив.
Правой рукой Гарри небрежно запустил длинные пальцы в копну кудрявых волос, заправляя их назад, в то время, как я пропадала в его пленительном взгляде.
Его глаза. Они захлестнули меня, и теперь я точно знала, что люблю и плыву в этой любви, не имея ориентиров.
Осознание этого напугало меня. А что если завтра он снова исчезнет, и я уже не смогу справиться без него?
Потерявшись в своих сомнениях, я продолжала безмолвно смотреть на молодого человека.
— Твоё молчание настораживает, - немного обеспокоено произнёс он.
— Что? - тихо переспросила я, наконец преодолев себя, всматриваясь в полузабытые черты его лица.
А забывала ли я? Нет, я помню каждую мелочь. Я помню его привычку хмурить брови. Как его руки движутся, когда он что-то увлечённо говорит. Помню его частую кривую ухмылку и ямочки на щеках.
Вот и сейчас доброжелательная улыбка тронула его губы:
— Я ещё могу быть твоим кавалером на ближайшие два дня?
В серьёзном взгляде было что-то наводившее меня на мысль, что эта лёгкая улыбка на его лице была, скорее, чтобы скрыть, как на самом деле ему тяжело. Должно быть, этот поступок для него действительно очень много значит, и то, что он делает это для меня, вдвойне становится ценным. Будь на его месте любой другой, я бы уже давно закрыла дверь, не желая говорить. Но только не с ним. У меня не было сил на борьбу с самой собой.
Я неуверенно кивнула в ответ. Я просто не могла сопротивляться ему. Всю неделю я надеялась, что вот-вот он вновь зайдёт на мою кухню, не спрашивая моего разрешения, но никак не думала, что увижу такие желанные черты лица именно сегодня. Я вообще разуверилась в том, что он снова постучится в мою дверь, поэтому безумно была рада такому сюрпризу. И это перевесило все мои внутренние страхи.