Дружба между мужчиной
и женщиной невозможна.
Страсть, вражда, обожание, любовь - но только не дружба!«Оскар Уальд»
* * *
Я стояла возле окна, когда крупные капли дождя пытались пробиться сквозь запотевшее стекло, открывающее вид на вечерний сад. В конце этого знойного дня долгожданный дождь омыл пыльную траву и всё, что было перед глазами, преобразилось под низким грозовым небом. Отблеск заката отражался в стекле, пока я наблюдала, как гроздья воды с неба ударяли по ветвям деревьев, стекали по листьям, а затем падали на землю, где собирались в небольшие лужицы. Я пропадала в этой потрясающей красоте за окном и уже предвкушала, каким будет воздух, когда стихия утихнет. После дождя он словно растекается тонкими струйками тепла и прохлады с запахом напоённой живительной влагой земли и сорванных цветов, вызывая приятное головокружение.Я слушала шум дождя, пока за моей спиной друзья разбавляли мои думы обычной повседневной болтовнёй.
В огромном мраморном камине полыхала охапка дров, издавая приятное потрескивание и отбрасывая багровые отблески, которые, сливаясь со светом четырех ламп, стоявших по углам на консолях, придавали всей комнате уют. Напротив камина стояли два кресла, в одном из которых расположился прекрасный молодой человек. Взгляд его изумрудных глаз был устремлён на огонь, а руки лежали на подлокотниках и были неподвижны. Каштановые кудри парня были аккуратно уложены назад, за исключением одной пряди. Она, словно протестуя, намеренно спадала на его идеальную линию подбородка, отбрасывая тень на освещённое мягким пламенем лицо. Именно из-за этой игры света, я не сразу заметила, что глаза юноши были неестественно безжизненны. Он как-будто был далеко отсюда. Казалось, что его здесь нет, только его оболочка. Он словно не дышал. Его взгляд был пустым, как и весь мой мир без него. Мне безумно захотелось подойти и, как в известной старой сказке пробудить его своим поцелуем. Прикоснуться к его нежным губам, дышать с ним одним на двоих глотком горячего воздуха.Как только я позволила этим мыслям проникнуть в мой разум, его глаза моргнули. Я заметила маленькую венку у него на шее, которая выделялась от медленного дыхания, а затем он посмотрел на меня и улыбнулся.