* * *Прошёл почти час, когда я осталась одна. На улице уже давно стемнело, и гости постепенно начали расходиться.
Лотти и Найл ушли в дом, Джейк и Джессика решили прогуляться, Лиам с Кейтлин тоже пропали из моего поля зрения. Как потом мне стало известно, так зовут ту прекрасную брюнетку. Ну, а Луи просто исчез. Впрочем, как и мой кавалер.Громко выдохнув, я посмотрела на своё отражение в бокале и лениво сделала небольшой глоток красного вина.
Солнце уже не светило, стараясь подарить мне тепло. Оно уступило место холодной луне и окончательно опустилось за горизонт. Вечерний воздух покрывал мою кожу мурашками, а моё полупрозрачное лёгкое платье не давало возможности согреться, и я решила пойти в поместье и наконец разыскать Гарри.
Зайдя в здание, я оказалась в просторной гостиной, где горел камин.Подойдя ближе, я ощутила, как желанное тепло нескончаемой волной обдало мои руки и лицо, но оно не обжигало, а приятно согревало, поэтому я не спешила отстраняться.
Огонь ласково касался не до конца сгоревших поленьев, танцуя на поверхности обуглившейся древесины, и мне казалось, что это одно из самых захватывающих зрелищ, которое можно увидеть. Жаркое пламя отбрасывало играющие тени на высокие стены, и на одной из них моё внимание привлёк портрет с изображением молодой девушки. Прищурив глаза, я всматривалась в её знакомые черты, когда меня отвлёк тихий голос:— Заблудилась, дорогая?
Повернувшись, я увидела миссис Хоран.
Расслабленно откинувшись на спинку кресла, она любовалась прирученным огнём, который сдерживала лишь тонкая металлическая решётка, пытаясь отогнать всю обрушившуюся усталость за сегодняшний день.— О, извините, я просто искала... библиотеку, - сама не знаю, зачем я соврала, словно эта ложь способна изменить истинную причину моей растерянности. — Найл сказал, она огромная.
— А я думала, ты искала своего молодого человека, - улыбнулась женщина.
— Нет, что вы! Мы с Гарри просто друзья, - сказала я в надежде, что она мне поверит. Мои чувства вовсе далеки от дружеских.
— Ох, дорогая, мне уже столько лет, что я могу отличить дружбу от чего-то большего.