В жизни каждого наступает
момент, когда нужно понять,
что прошлого больше нет.
Есть ты и есть сейчас.«Лец»
Hillsong - Even When It Hurts.
Удобно устроившись в кресле, я громко выдохнула и положила руку на живот, готовый лопнуть от всей той еды, что наготовила мама. Сегодня я ни в чём себе не отказывала и наелась до отвала.
— Всё было очень вкусно, миссис Саммерс, - сказал Луи, с трудом поднимаясь на ноги, ведь моя мама заставила его съесть не меньше меня. — Ладно, думаю мне пора сходить к своим, - он схватил со спинки дивана свою куртку и обратился ко мне. — Не хочешь пойти со мной?
— Нет, я думала навестить Джессику.
— Хорошая идея, - ответил он и одобрительно кивнул.
Проводив Луи, я помогла маме убрать со стола и, предупредив, что скоро вернусь, вышла во двор.
Дом Джесс находился всего в 10 минутах от моего, и я решила пройтись пешком.
На улице всё так же светило солнце, когда не спеша я побрела вдоль аккуратных домов, попутно рассматривая всё вокруг, словно пытаясь запечатлеть в памяти это место. Сейчас я жалела, что за эти два года ни разу и приезжала сюда. Я часто звонила родителям и считала, что этого вполне достаточно, но как же я ошибалась.
И почему мы так уверены, что всё ещё успеем? Почему разбрасываемся самым главным ресурсом - временем?! Ответ до банальности прост. Мы начинаем ценить что-то по настоящему, только когда знаем: это скоро закончится. И как бы грустно это не звучало, но это так.
Размышляя об этом, я даже не заметила, как уже стояла на крыльце Джессики. Миссис Клейтон радушно встретила меня на пороге своего дома:
— Здравствуй, родная, - она, как и раньше, обняла меня, давая понять, что я тут - всегда желанный гость. — Джесс у себя, - немного грустно сказала женщина, понимая зачем я здесь. — Целыми днями сидит и рисует.
— Рисует? - я искренне удивилась услышанному. Джессика никогда не увлекалась творчеством.
— Думаю, она будет рада тебя видеть.
Поднявшись на второй этаж, я подошла к спальне девушки и постучала, но никто не ответил. Осторожно приоткрыв дверь, я заглянула в светлую комнату и увидела сидящую ко мне спиной Джессику. Перед ней стоял мольберт, а в руке она держала кисть.