Глава 3

103 7 1
                                    


                                   * * *

    Мне нравится звук соприкосновения колёс моего автомобиля с мокрым после летнего ливня асфальтом, пар от которого смешивается с лёгкой утренней дымкой. Проезжая по уже такой знакомой мне дороге, я неизменно любуюсь на стоящие вдоль обочины деревья, и подпевая своей любимой песне, доносящейся из радиоприёмника, с удовольствием вдыхаю свежий воздух с запахом озона через приоткрытое окно.

Я всегда хотела водить, но долго не решалась. Мне просто не хватало смелости. «Вождение - это не моё», - так отвечала я каждый раз, когда кто-то спрашивал, почему я продолжаю ездить в школу на автобусе, за исключением тех редких дней, когда мой вечно опаздывающий сосед подвозил меня. Луи ещё тот любитель поспать. Это продолжалось до тех пор, пока он, наконец, не уговорил меня сдать на права. Его доводы оказались сильнее, чем мои бессмысленные оправдания, и в выпускном классе я, всё же решилась на этот взрослый для меня шаг. Я пошла учиться, и, к своему удивлению, у меня получилось сдать экзамен с первого раза, в отличие от моих одноклассниц.

Сразу после окончания школы родители подарили мне машину. И пускай она совсем недорогая и не последнего года выпуска, но я люблю её. Теперь мне не нужно было идти на остановку, продумывая, что сегодня надеть, чтобы не замерзнуть. Я привыкла к тому, что мне вовсе не нужно наряжаться и надевать каблуки. Я просто собирала свои длинные волосы в высокий хвост и, набросив старые потёртые джинсы и рубашку, спускалась вниз и садилась в свой серебристый Ford.

Вот и сегодня, совсем не думая о том, как выгляжу, я свободно ехала в магазин, в уме составляя список того, что мне нужно...

 

Купив полный набор необходимых продуктов, я вышла из супермаркета и неожиданно ощутила, как целые россыпи мурашек побежали по моему телу, доставляя некий дискомфорт. Мне показалось это странным, ведь я нисколько не замёрзла. В эту самую секунду, я вдруг почувствовала себя напуганной жертвой, за которой следит настоящий охотник. Замедлив шаг, я огляделась вокруг, но никого не заметила.

Отбросив эти мысли, я села в машину и поставила большой бумажный пакет на переднее сидение рядом с собой. Ещё раз посмотрев по сторонам, я нервно сжала руль, словно чувствуя чьё-то присутствие. Закрыв глаза, я старалась хоть как-то контролировать свои необычные ощущения и попыталась объяснить себе причину внезапного волнения.

You're my light.Место, где живут истории. Откройте их для себя