* * *Я вдохнула сладкий аромат цветов, которые держала в руке, пока Гарри говорил по телефону, стоя рядом с автомобилем. Он купил этот букет по дороге, сказав, что неприлично идти без подарка, снова удивив меня своим хорошим воспитанием. Я же, в свою очередь, предлагала взять розы, но он настоял именно на белых орхидеях.
Когда мы подошли к порогу, я вдруг увидела похожие орхидеи перед домом, которые с такой любовью сажала миссис Олдридж. Надо же? Я ведь так часто здесь бывала, но даже не замечала их раньше. Все цветы казались мне одинаковыми, и только теперь я увидела насколько они прекрасны.
Задумавшись, я не успела постучать, потому что дверь отворилась, и я услышала приятный женский голос:
— Здравствуй, милая. Ты сегодня не одна? - миссис Олдридж посмотрена на моего спутника и улыбнулась.
— Да, это - Гарри.
— Рад знакомству, - сказал он, вежливо пожав ей руку и повернулся в мою сторону. — И я бы обязательно подарил вам этот букет, но, похоже, Леа решила оставить его себе, - его губы растянулись в лёгкую улыбку, когда он увидел, как я прижимаю цветы к груди, всё ещё наслаждаясь их запахом.
— О..., это вам! - я немного растерялась, но всё же протянула букет женщине.
— Спасибо, это мои любимые, - засмеялась она, увидев моё смущение.
— Как вы угадали?— Леа подсказала, - невозмутимо ответил Гарри. Это была неправда, и мы оба об этом знали.
— Не переживай, я куплю тебе лилии, - немного наклонившись, прошептал он мне в ухо, приводя меня в настоящий ступор.
Я никому никогда не говорила, что обожаю лилии, даже Луи. Именно поэтому год за годом родители и друзья дарили мне стандартный букет роз.
Безусловно розы являются самим олицетворением красоты, но я всегда верила, что однажды "мой" человек обязательно принесёт мне именно лилии. Иногда, мне казалось это лишь наивными фантазиями, поселившимися в моей голове после бесчисленного количества романтичных мелодрам, но сейчас я уже не могла отрицать тот факт, что этот высокий молодой человек, стоявший в данную минуту рядом, слишком быстро и цепко проникает в моё сердце, занимая там всё место.
Я посмотрела на Гарри, пытаясь привести в порядок свои мысли, но отвлеклась, когда из комнаты выбежал Честер и радостно залаял. Он начал прыгать вокруг молодого человека, вставая на задние лапы, словно они хорошо знакомы и давно не виделись.