Глава 27

45 4 0
                                    


Перестань волноваться о том,
что ты не можешь контролировать.
Просто живи.

                                   * * *

    Неделю назад меня выписали из больницы и, казалось, жизнь вошла в своё прежнее русло. Лето стремительно подходило к концу, оставляя нам последние жаркие дни, а ночи становились всё длиннее, напоминая о приближении осени. Вскоре начинались обычные студенческие будни. Я хотела поскорее занять себя чем-то полезным и с нетерпением ждала, когда снова смогу войти в аудиторию. Вновь смогу чему-то учиться, узнавать новое. У меня по-прежнему была мечта, которая вдохновляла меня. Именно поэтому мы с Джессикой вовсю готовились к новому учебному году. Она и Луи всегда были рядом. Даже Найл и Лотти переехали в новый дом всего в 30 минутах от моего, чему я безумно была рада. Теперь мы могли чаще видеться.

Все вокруг вели себя как обычно. Все, кроме Луи. Он стал меньше шутить, и порой его серьёзность наводила меня на мысль, будто он что-то скрывает. Но я объясняла себе это тем, что на него сильно повлияло произошедшее. Другого варианта у меня просто не было.

Сегодня ребята решили устроить мне сюрприз. Мы все встречаемся в ресторане, где отмечали мой день рождения. Вот только я этого, к сожалению, не помню, как и многое другое. Из моей жизни, как из старой киноплёнки, вырезали небольшой кусок, и все мои старания что-то вспомнить были бесполезны. А, может, оно и к лучшему. Ведь как сказал один мудрый человек: «Не думай о прошлом, его уже нет.»

Луи настоял, чтобы я надела вечернее платье, что я послушно и сделала.
Надев туфли на высоком каблуке, я поправила длинные волосы и, посмотрев на своё отражение, одобрительно улыбнулась.

Закрыв за собой входную дверь, я развернулась и на мгновение задержала взгляд на соседней квартире. Что-то странное происходило со мной каждый раз, когда я проходила мимо. Меня не покидало навязчивое желание постучать, хоть я и прекрасно знала, что там никто не живёт. Но, снова простояв на месте, я не нашла в себе смелости проверить свои странные ощущения и поспешила спуститься вниз, где меня ждали друзья...

  Дорогой хрусталь сверкает разноцветными переливами, когда мягкий подрагивающий свет от фигурных свечей ласкает его изящные грани. Просторный зал заполняет приятная музыка.

You're my light.Место, где живут истории. Откройте их для себя