Глава 5

88 7 2
                                    


                                  * * *

    Не успев окончательно пробудиться, я лениво приоткрыла правый глаз, когда квартиру заполнил настойчивый звонок в дверь.

Не желая вставать, я накрылась толстым одеялом, но это не спасло меня, когда звонок сменился резким стуком, что заставило меня всё же подняться с постели. Я набросила халат, и уже достаточно раздражённая подошла к двери.

«И кому понадобилось будить меня в такую рань?», подумала я.

— Ты что ещё не одета?! - передо мной стоял довольно бодрый Луи, — Давай собирайся, нам пора на пробежку, - он заходит в квартиру и, в своей привычной манере, сразу направляется на кухню.

— Но ты не говорил про пробежку, - я потираю глаза и смотрю на то, как он включает кофеварку и не стесняясь начинает лазить в моём холодильнике.

— В смысле, я не говорил?! Я же тебе вчера написал и предупредил, что заеду за тобой утром, - он закидывает себе в рот крекер и слизывает остатки соли с пальцев.

— Ты мне ничего не писал, - настаиваю я, когда подхожу к нему и беру из рук очередное печенье, которое он достал из пачки.

— Знаю, просто подумал - вдруг сработает, - улыбнулся он, пожимая плечами, и продолжил жевать, издавая приятный хруст.

— Ты - идиот! - я кинула в него лежащим на столе полотенцем.

— С тобой по-другому никак, - он ловит его и закидывает себе на плечо. — Иначе ты никогда не соберёшься, - поясняет он, наливая свежесваренный кофе, аромат которого уже заполнил комнату, заставляя меня окончательно проснуться.

Он прав. Я действительно уже несколько раз откладывала нашу встречу и поэтому даже рада его внезапному визиту.

— Тебе налить? - спрашивает он, заранее доставая мой любимый бокал с изображением Tower Bridge. Луи знает, что я никогда не откажусь от утреннего кофе.

— Да, - отвечаю я, устраиваясь за кухонной стойкой.

— С чего ты вдруг собрался на пробежку? Сегодня довольно пасмурно, - я не испытывала восторга от этой идеи и предпочла бы остаться дома.

— Брось, в Лондоне всегда пасмурно.

— Неправда, на той неделе была жара, - я не смогла сдержать улыбку, вспоминая тот необычайно тёплый день, когда встретила прекрасного незнакомца.

You're my light.Место, где живут истории. Откройте их для себя