* * *Как сильно вы ждёте своего дня рождения? Вы не спите всю ночь в предвкушении от предстоящего события, нервно ворочаясь в постели, словно в этот день должно произойти что-то грандиозное? Или, может, вы полны надежды, что вам подарят именно то, о чём вы так долго мечтали? Что вы ожидаете от этого дня и любите ли вы этот праздник или же, наоборот, предпочитаете его не отмечать?
Всё относительно, и зависит не только лишь от наших прямых ассоциаций, но и от того, какая цифра будет красоваться на вершине торта.
С каждым следующим годом дни пролетают всё стремительней, и однажды мы с грустью осознаём, что детство давно закончилось. Мы уже не делаем календарики, где каждый день зачеркиваем числа, приближая этот долгожданный день. Мы не бежим утром на кухню, чтобы ощутить аромат свежего пирога или стащить со стола свою любимую вкусняшку, пока мама не видит. Вся магия постепенно исчезает, погружая нас во взрослый, полный различных проблем мир.
Сегодня я стала на год старше, и со мной не будет моих близких. Не будет родителей, по которым я так соскучилась, но со мной будут мои друзья. И хоть я и не попробую свой любимый вишнёвый пирог, который так потрясающе готовит моя мама, я всё равно мысленно буду с ними. Жаль, что они сегодня не со мной, но я уже давно привыкла, что теперь я стала самостоятельной, ведь я так давно хотела этого.
Я всегда мечтала переехать в столицу Англии. Жить в самом центре вечно пасмурного Лондона и стать полностью независимой. Жить, пускай и в съёмной, но в своей квартире, учиться и заниматься любимым делом. Так на что же мне теперь жаловаться? Я получила всё то, к чему так стремилась все эти годы. Разве нет?
Дорогой хрусталь сверкает разноцветными переливами, когда мягкий подрагивающий свет от фигурных свечей ласкает его изящные грани. Просторный зал заполняет приятная музыка. Я взглянула на столовые приборы на белоснежной скатерти, которые так старательно раскладывал персонал. Проведя кончиком пальца по сверкающей поверхности десертной вилки, я увидела в ней своё отражение. Сколько времени потратил официант, чтобы натереть её до такого идеального состояния? Мне даже трогать их страшно, боясь нарушить эту великолепную гармонию.
Никогда прежде я не посещала такие изысканные места. Здесь буквально всё пропитано роскошью, и эта атмосфера завораживает. Мои друзья явно не поскупились, готовя мне сюрприз.