Sleeping At Last - Saturn.Я взглянула на пушистые облака над головой. Они были настолько светлыми и чистыми, что ослепляли своей белизной на фоне ярко-голубого неба. Сделав большой глоток свежего воздуха, я прикрыла глаза, когда почувствовала целый микс различных запахов. Таких сладких и вкусных! Вокруг меня было бескрайнее море полевых цветов, что колыхались от порыва тёплого летнего ветерка, щекоча мои оголённые щиколотки. Я осмотрелась по сторонам, и улыбка в миг коснулась моего лица, когда впереди я увидела Гарри. Он стоял ко мне спиной и смотрел куда-то вдаль, а его каштановые кудри развивались на ветру в лучах закатного солнца.
В попытке подойти к нему, я робко сделала первый шаг, затем второй, но у меня ничего получилось. Мужская фигура, словно отдалялась, оставляя меня в смятении. И чем ближе я старалась оказаться к нему, тем дальше он становился. Тогда я настойчиво ускорила шаг, но пройдя лишь пару метров, застыла на месте, когда он резко обернулся. То, что я увидела, напугало меня. Его мягкие черты лица сменились зловещей гримасой. Глаза стали чёрные, как уголь, а вокруг него образовалась тёмное густое облако, которое постепенно стало приближаться ко мне. Оно, будто хищник, подкрадывалось всё ближе, вынуждая отступать назад. Меня охватил первобытный страх. Я на каком-то животном уровне почувствовала присутствие самой смерти и, сжав кулаки, часто задышала. Поняв, что должна что-то предпринять, я попыталась бежать, но тут же оказалось внутри этого вязкого тумана. Он окутал меня своим чёрными щупальцами, лишая возможности двигаться. Воздух, ранее поступавший в мои лёгкие, вдруг превратится в громадный комок, застрявший в груди. Я вдохнула эти ядовитые пары и начала задыхаться от кашля. В панике я схватилась за горло, пытаясь снять невидимые оковы и почувствовала, как какая-то могущественная сила сжимает меня со всех сторон. От этого невыносимого давления я уже не могла дышать и услышала, как хрустят мои кости. Я изо всех сил закричала от ужасной боли, но крика не прозвучало. Я была словно в глухом вакууме. Будто меня оглушило взрывом. Эта мёртвая тишина неумолимо давила на мой слух, вселяя ужас. Обессиленная, я упала на колени, и подо мной оказался твёрдый асфальт. Кругом кричали сирены и человеческие голоса, но я не видела их лиц. Только нескончаемый шум и резкий звук тормозов. Когда я коснулась своего лица, то почувствовала что-то липкое. Я посмотрела на свои руки и увидела, что они все были в крови. Оглядевшись по сторонам я испытала ещё больший ужас. Вокруг была кровь, очень много крови. Я начала судорожно пытаться вытереть руки об одежду, но она тоже вся была пропитана ею. Даже во рту я ощутила этот солоноватый вкус.