Глава 7

74 7 0
                                    


                                   * * *

    Вчера, когда я пришла домой, я долго не могла уснуть, думая о нашем с Гарри разговоре. И если раньше из-за недосыпа я весь день плохо себя чувствовала, то сегодня всё было иначе. Я проснулась раньше, чем обычно и в приподнятом настроении поспешила на кухню за утренней порцией кофеина.

Забыв надеть тапочки, я старалась на цыпочках проскользнуть в гостиную, чтобы снизить к минимуму прикосновение прохладного дерева к моим босым ступням. Но, как только я оказалась посередине просторной комнаты, вдруг услышала долгожданные голоса птиц, и меня неимоверно потянуло на балкон.

Резким движением я раздвинула плотные шторы, которые накануне спасали меня от пасмурной серости за окном, и в ту же секунду свет поглотил всё окружающее меня пространство. Я посмотрела на чистое голубое небо и улыбнулась, когда ощутила такое желанное тепло.

Боже, какое яркое солнце!

Я не смогла сдержать восторга, что лето вновь вернулось на улицы этого прекрасного города. Мне уже не терпится насладиться этим замечательным днём вместе с человеком, который одним только мимолётным взглядом вызывает во мне целую бурю эмоций.

Вернувшись в квартиру, я собиралась сварить себе кофе, но услышала звонок. Я поставила банку с кофейными зёрнами на стол и бодрым шагом подошла к двери.

Как только дверь открылась, Джессика прошла мимо меня, уставившись в экран своего телефона:

— Давай, собирайся!

— И тебе доброе утро, - ответила я, глядя на неё недовольным взглядом. — Вы с Луи что, сговорились?

— А при чём тут Луи? - она бросает сумку на кресло и плюхается на диван, закинув ноги на журнальный столик. — Не трать время на разговоры, у нас мало времени.

— Но я ещё даже не позавтракала, - возразила я, убирая её длинные ноги со стола.

Подруга закатила глаза от моих действий и, сняв свои дизайнерские туфли, легла на диван. Она взяла пульт от телевизора и начала переключать каналы.

— Ну вот, как раз и позавтракаем вместе. Мы зайдём в кафе, хватит сидеть дома.

— Но у меня вообще-то планы на сегодня.

— Какие планы? - она оторвалась от экрана и взглянув на меня, подняла одну бровь.

— Неважно. Давай, только не долго, - желая скрыться от её глаз, я пошла в комнату одеваться, чтобы не слышать лишних вопросов. Я пока не готова на них отвечать...

You're my light.Место, где живут истории. Откройте их для себя