Глава 8

57 7 0
                                    


Mandy Moore - Only Hope.

Шелест листвы в сочетании хруста сухих веток под ногами, немного разбавляет тишину между нами, когда Гарри ведёт меня в самую чащу леса. Он точно знает куда идти, и я ему полностью доверяю. Не могу поверить, что я с человеком, о котором мне по прежнему ничего не известно, иду в незнакомом мне направлении и чувствую себя настолько спокойно.

Не знаю, сколько времени прошло. Минута, десять, час? Мне было всё равно. Сейчас я не испытывала никакого волнения или неудобства. С ним мне настолько комфортно, как ни с кем и никогда.

Я неторопливо шла рядом, когда мы говорили на какие-то совершенно глупые темы, весело перекидываясь короткими репликами. В левой руке он нёс мой стакан с кофе и иногда делал небольшой глоток, будто не замечая, как я украдкой наблюдаю за ним, внимая каждое его слово.

Когда в очередной раз он поднёс стакан к губам, то неожиданно повернулся в мою сторону, и я смущённо заправила прядь волос за ухо. Я пыталась спрятать глаза, когда он заметил моё смятение и, улыбнувшись, крепче сжал мою ладонь.

— Мы пришли, - сказал он и поставил стакан на землю.

Я посмотрела перед собой и увидела небольшое озеро.

Озеро в лесу, казалось бы, что в этом может быть необычного. Но не в этот раз. Не знаю, в чём была причина. В том, что я слишком впечатлительная или в моём спутнике, что всё ещё не отпускал мою руку, но я не могла оторвать глаз от этого озера. Оно, словно гладкое зеркало, в котором отражались окружающие со всех сторон стройные деревья, а солнечный свет играл сверкающими бликами на поверхности воды, делая и без того прекрасную картину просто волшебной. Я буквально застыла на месте заворожённая этим видом. Он напомнил мне те идеальные картинки, что так часто красуются на обоях ноутбука.

— Я и не знала, что здесь есть такое место, - не скрывая восторженного взгляда, сказала я.

— И это не удивительного, ты ведь всего два года в Лондоне. И, в основном, только и делаешь, что учишься.

Безусловно, я опять должна быть поражена тем фактом, что моя жизнь не является для него секретом, но, видимо, я уже начинаю к этому привыкать.

— Да, но как ты узнал о нём? Ты давно здесь живешь? - я понимала, что опять задаю много вопросов, на которые он вряд ли захочет отвечать, и тут же одернула себя. — Извини, я...

You're my light.Место, где живут истории. Откройте их для себя