* * *— Смотри, ноги должны быть на ширине плеч, спину держи ровно, - Найл стоит позади Джессики и держит за плечи, стараясь выпрямить её осанку. — Согни немного колени, а руки вытяни, чтобы образовался клин.
— Клин?
— Ты должна держать клюшку под определённым углом.
— Так? - Джессика встала в стойку и взглянула на него из под козырька своей бейсболки, ожидая одобрения.
— Да, а теперь бей, но так, чтобы...
Не дожидавшись, пока он договорит, Джесс подняла клюшку и ударила по мячу.
— Ты - отличный тренер, Хоран!
- засмеялся Томмо, глядя, как клюшка пролетела мимо мячика и вырвала из земли кусочек травы, что разлетелась во все стороны.— Может, подойдёшь и покажешь мастер-класс, умник! - заворчал Найл, на что Луи лишь отмахнулся и продолжил сидеть на раскладном стуле, попивая коктейль.
— Прости, - поджав губы, сказала Джесс, взглядом извиняясь перед блондином.
— Ничего, мало у кого получается с первого раза, - успокоил её Найл и продолжил снова объяснять.
— И что ты вечно придираешься к нему? - желая защитить друга, я обратилась к шатену.
Мы с Лотти сидели рядом, прячась от палящего солнца под большим зонтом.
— Просто, я всё делаю лучше. Могу и тебя научить, - он начал играть бровями и кивком головы показал на поле, вызвав у нас с Лотти громкий смех.
— А что смешного? - недовольно спросил Луи.
— Ладно, пойдём красавчик, покажешь на что ты способен, - Лотти положила свои солнцезащитные очки и, подойдя к брату, потянула его за руку, заставляя подняться.
— Леа, помоги, - жалобно произнёс он, глядя на меня.
— Сам напросился, - самодовольно ответила я и показала ему язык.
Сейчас я была безумно рада, что ребята уговорили нас с Гарри пойти вместе поиграть. Конечно, я бы предпочла провести день наедине с ним, но у нас был ещё весь вечер впереди, и это давало мне надежду, что я ещё смогу насладиться его обществом.
Я расслабленно прикрыла глаза и наслаждалась ласкающим мою кожу лёгким ветерком, когда услышала приятный голос.